суббота, 6 апреля 2013 г.

Страница группы 6. Общаться можно ЗДЕСЬ!

Страница группы 6. Общаться можно ЗДЕСЬ!

63 комментария:

  1. Добрый день, уважаемые коллеги. Нам нужно определиться с темой нашей методической разработки. А потом можно будет разделить обязанности, чтобы каждый принял участие.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Наталья Юрьевна, только что вышла на страничку общения. Согласна с вашим предложением.

    ОтветитьУдалить
  3. Предлагаю тему: Дистанционное обучение в средней школе в контексте ФГОС

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, коллеги! Я так поняла, что нам нужно создать методические рекомендации по внедрению электронного обучения и применению дистанционных образовательных технологий в современной школе. Может быть каждый составит рекомендации относительно своего предмета?

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер! Уважаемые коллеги, формулируя задание, я, как буриданов осел, разрываюсь между желанием объять необъятное и все-таки получить нечто конкретное, и при этом все это - в обстановке цейтнота((
    Наверное, какие-то методические основания для разработки занятий дистанционного обучения гуманитарного цикла вообще нужны, чтобы понятно было, как сотворить свое по образцу. Но и конкретные примеры тоже не помешают, чтобы понятны были теоретические выкладки.

    ОтветитьУдалить
  6. Елена Пименова6 апреля 2013 г. в 22:16

    Добрый вечер, коллеги! Честно говоря я лично побаиваюсь этого задания. Боюсь не справиться. Думаю, что если мы каждый по своему предмету будем разрабатывать рекомендации, то это будет как-то не совсем правильно. Мы все-таки должны сделать общее для гуманитариев. О возможности использования дистанционных ресурсов для более содержательного изучения предметов.

    ОтветитьУдалить
  7. Можно такую тему: Система организации дистанционного обучения

    ОтветитьУдалить
  8. Пименова Елена6 апреля 2013 г. в 22:21

    Виктория Александровна, добрый вечер! Мне на почту пришел доступ к методической разработке группы 3, а я в шестой группе? Поясните.

    ОтветитьУдалить
  9. Пименова Елена6 апреля 2013 г. в 22:26

    Марина Вячеславовна! Тема неплохая, может кто-то предложит еще. Давайте подождем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут гляньте: http://uchitjdo.blogspot.ru/p/4_6.html
      Есть отличные идеи))

      Удалить
    2. Добрый день, коллеги! Рада нашему сотрудничеству! Предлагаю распределиться по темам, а вопрос названия темы, попробуем сформулировать в процессе работы. Я нашла материал для терминов и сокращения, буду вставлять. Вы добавляйте пожалуйста.

      Удалить
  10. Добрый день. Предлагаю тему оставить ту, которая нам предложена. А разработать общие рекомендации (как по безопасности мы делали), а в приложении опубликовать разработку конкретного мероприятия.

    ОтветитьУдалить
  11. И можно в приложении написать ИКТ-ресурсы, используемые в ДО.

    ОтветитьУдалить
  12. Уважаемые коллеги, посмотрите, что вы возьмете
    Пояснительная записка - Ященко Наталья
    Нормативно-правовые основы - могу взять и это Ященко Наталья.
    Основные термины и понятия - Ольга Мазепина
    Теоретические основы
    Содержание
    Методические советы по организации
    Список рекомендуемой литературы
    Приложения
    А когда весь материал наберем, то будем редактировать. Как ваше мнение?

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый вечер! Мне работа эта знакома по предыдущему проекту. Поэтому коллеги, я прошу, Вас посмотрите пожалуйста, что я внесла. Корректируйте, добавляйте. Оставляйте свои записи прям в поле, чтобы было видно, что вы считаете важным по данной теме, а что считаете надо убрать.

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга Владимировна, может все-таки каждый возьмет свой фронт работы, так будет и легче, и правильнее. Мы все участвовали в проекте по Безопасности в Интернете и писали Методические рекомендации, и все знаем эту работу.

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте всем! Я, пожалуй возьму Нормативно-правовые основы, мне это ближе, т.к. курс в моодле касался этой стороны. думаю, возражений не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина Вячеславовна, я уже их взяла, но Вы можете присоединяться.

      Удалить
  16. Девочки, только обратила внимание, что тема-то у нас уже определена! МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА. мне, думается, что рекомендации по составлению разработки уже существуют, нам нужна конкретная разработка. Может, я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  17. Вы взяли сразу два положения, может, как-то распределим?

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, извините меня, но сваливать весь материал в кучу как-то странно, а редактировать когда? ведь этак мы двойную работу выполнять будем! Наталья Юрьевна права, давайте каждый будет за определенный раздел отвечать и редактировать его. Набросать всего можно, а вот разгребать тяжко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с Вами согласна, Марина Вячеславовна, сразу и предлагала этот путь. Но, увы,... Насчет темы написала Виктории Александровны, она пояснила так, что нужно написать общие рекомендации, а в приложении показать, как эти рекомендации применимы к конкретному занятию.

      Удалить
  19. Наталья Юрьевна, может вы и правы, что надо по вопросу распределиться и делать. Если есть у кого-то есть материал по другому вопросу, то зачем кому-то его искать? Внесите, проще редактировать.

    ОтветитьУдалить
  20. Давайте посмотри, что получилось
    Пояснительная записка - Ященко Н.Ю.
    Нормативно-правовые основы - Томникова М.В
    Основные термины и понятия - Мазепина О.В.
    Теоретические основы-
    Методические советы по организации дистанционного занятия -
    Список рекомендуемой литературы -
    Приложение -
    Коллеги, нас в группе 6 человек, трое выбрали свой фронт работы, а трое присоединяются. Приложение пока не нужно брать, мы будем все вместе его обсуждать.

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки,один из разделов у нас ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, никак не пойму, теоретически основы ЧЕГО? мы не распространили случаем тему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это основы дистанционного обучения в общем и гуманитарного цикла в частности. Такой план - основа методических рекомендаций. Посмотрите пример Метод. рекомендаций - https://docs.google.com/document/d/1iBpAlTsFA7x5xHfWted-j9Gj3KANfkWSPeDDC7DloRQ/edit

      Удалить
  22. Искандарова Светлана Ивановна8 апреля 2013 г. в 16:57

    Здравствуйте,уважаемые коллеги!я присоединилась к работе,скомандуйте,что нужно делать, к кому присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  23. Светлана Ивановна, посмотрите, что вы бы выбрали
    Теоретические основы-
    Методические советы по организации дистанционного занятия -
    Список рекомендуемой литературы -
    И можно будет работать по этой части. Первый и второй вопрос сложны, но при общем обсуждении вполне выполнимы.

    ОтветитьУдалить
  24. Светлана Ивановна, здравствуйте! Я посмотрела относительно теоретических основ гуманитарного цикла в общем материал есть. Если вам подходит данный раздел, то вот ссылка http://do.pstgu.ru/do/page97.htm , хотя, как выражаются методисты, это направление недостаточно разработано.Но, думаю, раз уж это наша тема, то вместе-то мы все сделаем.

    ОтветитьУдалить
  25. Уважаемые коллеги, если возникают вопросы - давайте их вместе обсуждать и находить правильный вариант. Хотя у нас и есть время, но оно все-таки бежит. Меня волнуют именно рекомендации и приложение. Рекомендации мы на основании того, что есть уже, должны все-таки составить свои. А в приложении показать, как эти рекомендации проявляются в реальной практике, т.е. создать дистанционное занятия по этим рекомендациям.

    ОтветитьУдалить
  26. Первые итоги:
    Пояснительная записка - Ященко Н.Ю. (начала)
    Нормативно-правовые основы - Томникова М.В. (начала)
    Основные термины и понятия - Мазепина О.В. (есть)
    Теоретические основы- Искандрова С.И.+ помощь всей группы.
    Методические советы по организации дистанционного занятия -
    Список рекомендуемой литературы -
    Приложение -

    ОтветитьУдалить
  27. Искандарова Светлана Ивановна9 апреля 2013 г. в 16:27

    Девочки! я поняла так ,что все наработки сразу выкладывать на странице, а корректировать потом?Или же я формирую текст у себя в ворде,а потом выкладываю на странице готовую статью? как лучше?

    ОтветитьУдалить
  28. Светлана Ивановна, Вы можете делать статью у себя, а потом выкладывайте. Если у Вас будут какие-то сомнения, то будем обсуждать вместе.

    ОтветитьУдалить
  29. так даже будет лучше.редактировать работу, близкую к готовности легче, чем лопатить массу материала.

    ОтветитьУдалить
  30. Марина Вячеславовна, я с Вами согласна, работаю над аннотацией и пояснительной запиской в компьютере, потом посмотрим все вместе.
    В теоретические основы предлагаю вставить: особенности дистанционного обучения; основные виды (или типы) дистанционных занятий предметов гуманитарного цикла; методика проведения дистанционных занятий предметов гуманитарного цикла.

    ОтветитьУдалить
  31. Коллеги, мы до сих пор не выбрали руководителя, Ольга Владимировна, может, вы возьметесь, тем более у Вас был опыт такой работы.

    ОтветитьУдалить
  32. Наталья Юрьевна, спасибо за доверие! Может у коллег есть другое предложение? Нам осталось разобрать два вопроса. Список литературы я сделала.

    ОтветитьУдалить
  33. Наталья Юрьевна, вы начали руководить с самого начала, вам и продолжать. Я думаю, все будут согласны. Вы уже в курсе всех начал, предлагаете дальнейший проект действий, поэтому вам и нести это нелегкое бремя!

    ОтветитьУдалить
  34. Наталья Юрьевна,у меня предложение: все-таки определиться со временем: к какому числу ответственные за разделы должны внести в разработку материал. потом определимся со сроками, когда вместе редактируем и переходим к разработке мероприятия. как вы считаете? скомандуйте!

    ОтветитьУдалить
  35. Коллеги, здравствуйте! Если материал готов, то можно выкладывать в разработку. А там уже коллективно будем дорабатывать. Будут возникать какие-то вопросы, то лучше их оставлять в комментариях.

    ОтветитьУдалить
  36. Внесла материал в методические рекомендации. Посмотрите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  37. Наталья Юрьевна, нормативная база готова. девочки посмотрите, может, действительно текстовую часть убрать?

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо, Марина Вячеславовна, беру руководство на себя. Давайте так: будем плодотворно работать до 21 апреля. А потом неделю будем доводить до ума. Напишу ещё раз всем, а то придется нам, троим, брать работу на себя.
    Виктория Александровна, скажите, пожалуйста, к какому дню нужно сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теоретически - до 30 апреля, но если прихватите выходные, наверное, будет не смертельно!

      Удалить
  39. Наталья Юрьевна, здравствуйте. Что делать дальше, все ваши замечания учла, постаралась исправить. меня волнует методическая разработка. давайте прикинем, что это будет: проект, сценарий мероприятия, интегрированное занятие или еще что.

    ОтветитьУдалить
  40. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте, коллеги. Так уж получилось, что я (как самая настоящая двоечница в нашей команде) включаюсь в работу только сейчас. Какой фронт работы мне необходимо выполнить?
    С уважением. Ионкина И.Е.

    ОтветитьУдалить
  42. Здравствуйте Ирина, Наталья Юрьевна примерно прикинула, кто что разрабатывает, там осталось несколько направлений, может вы посмотрите: Методические советы по организации дистанционного занятия. посмотрите ее комментарий от 9 апреля.

    ОтветитьУдалить
  43. Уважаемые коллеги, простите за отсутствие, все просмотрела. Вот представьте, что мы должны дать рекомендации начинающему учителю ( а мы уже все-таки попробовали создавать свой курс) создать свой учебный дистанционный курс:
    1. основные требования к курсу (соответствие программе, возрастным, требованиям, санитарным требованиям...)
    2. компоненты, которые должны входить в этот курс
    3. виды учебной деятельности и способы их реализации
    4. виды деятельности педагога
    5. требования к материалу, который будет в данном курсе
    6. ...
    Это и будет содержание наших рекомендаций.
    Вот сейчас нам и нужно искать этот материал. (всем вместе)
    По теоретическим основам: что такое ДО; отличие ДО от обучения в школе, за партой; плюсы и минусы; ДО гуманитарных наук (может, привести примеры курсов, которые уже есть)
    Приложение: примеры уроков, занятий, курсов, семинаров. Будет отлично, если у кого-то уже это есть в своей работе или. может быть, у коллег из вашей школы.

    ОтветитьУдалить
  44. Добрый вечер, Наталья Юрьевна,предлагаю не только найти материал и закинуть его, но и хорошенько самим над ним поработать. Как вы считаете?

    ОтветитьУдалить
  45. Подобрала материал, только может быть не подойдёт.Не знаю. Вроде бы всё по теме. Объясните, пожалуйста, как вставить материал в нашу работу.
    С уважением. Ионкина И.Е.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Евгеньевна, копировать выделяете текст и нажимаете сразу на 2 клавиши Ctrl+C, а чтобы вставить, курсор на то место, где вставлять и нажимаете 2 клавиши Ctrl+V, в это время раскладка - англ. Может, сразу не получиться, значит, ещё раз. Удачи.

      Удалить
  46. Искандарова Светлана Ивановна15 апреля 2013 г. в 22:14

    Я скопировала(выделила), а потом вставила.Пользовалась буквенными сочетаниями на русской раскладке:копировать(сmd+c) вставить(cmd+v)

    ОтветитьУдалить
  47. Коллеги, если что-то вставляете, обязательно подписывайте, и ещё если рядом написано Готово, то, пожалуйста, прочитайте, может какие-то дополнения будут. И уже работайте осторожно, чтобы нужный материал не удалить.
    Сегодня вставлю пояснительную записку - почитайте, если что-то нужно в комментариях. По содержанию - можно нам разобрать по пунктам и работать. Например, Ольга Владимировна внесла прекрасный материал по пункту 5, теперь можно ей довести его до ума, т.е. где-то переработать в соотетствии с гуманитарными предметами. И еще не забывайте про приложения.

    ОтветитьУдалить
  48. Вы все молодцы - работа кипит - бурлит, спасибо за активную работу. И так держать!

    ОтветитьУдалить
  49. Коллеги, доброго времени суток! Добавила материал к 1 и 4 вопросу в содержание. Дополнила приложение. Посмотрите пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  50. Уважаемые коллеги, наша работа практически подходит к завершению. Осталось чуть-чуть. 30 апреля на титульном листе останутся фамилии только тех участников, кто действительно работал над заданием. Нам ещё нужно придумать название нашей команды. Если есть предложения, то вносите.

    ОтветитьУдалить
  51. Коллеги, я внесла ссылку на видеоуроки с 67. В них все предметы. Посмотрите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  52. Милые коллеги, Ирина Евгеньевна, Светлана Ивановна, Елена Валентиновна, Анна Ивановна, вас нет в авторах МР, потому что Вашу работу я не увидела, напишите сегодня-завтра о своем вкладе, может, я просто не заметила. И мы тогда исправим ошибку. Но это должна быть настоящая работа, а не просто чтение и соглашение с тем, что мы делали. Спасибо за понимание. Завтра последний день.

    ОтветитьУдалить
  53. Девочки, взяла словосочетание:дистанционный учитель, перевела на латынь, получилось магистер виртуалес. Может, в таком контексте придумаем название?

    ОтветитьУдалить