Страница группы 4. Общаться можно ЗДЕСЬ!

Страница группы 1. Общаться можно ЗДЕСЬ!

39 комментариев:

  1. Здравствуйте, уважаемые участники нашей группы. Все начинается сначала. Предлагаю побыстрее организоваться для работы, чтобы в процессе было время подумать!
    С уважением Светлана

    ОтветитьУдалить
  2. Лидия Леонидовна! Вы на странице таблицы! Ответьте, пожалуйста!
    Светлана

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Павловна! Возьмитесь за руководство нашей группы, я думаю, что другие участники меня поддержат. Думаю, что надо определить основные направления применения ДО, потом рассмотреть их более подробно.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Я готова взяться за какую-нибудь работу. Только у меня проблемы с Интернетом. Может в любой момент "заглохнуть"

    ОтветитьУдалить
  5. Я попробовала править документ https://docs.google.com/document/d/1LUgZod3WnDJ8ES7EAxKZsGdiO3DTOM04a5YjPz2RKrE/edit, но у меня нет прав.

    ОтветитьУдалить
  6. Давйте попробую начать предлагать возможный вариант построения наших методических рекомедаций, если учесть, что "рыбу" нам предложили:
    1. Особенности дистанционного обучения
    2. Особенности в преподавании естественных наук
    3. Роль эксперимента в преподавании естественных наук
    4. Возможности дистанционного обучения в осуществлении реального и виртуального эксперимента
    а) Условия вебинаров, общения в скайпе (какой реальный эксперимент возможно моделировать и демонстрировать в этих условиях, конкретные примеры)
    б) Использование видиосюжетов с уже отснятым конкретным материалом, видеоуроки (конкретно по предметам, ссылки на ресурсы)
    в) Использование Коллекций ЦОРов по предметам с конкретизацией различных вариантов виртуального эксперимента (ссылки на ресурсы по предметам, классификация ресурсов)
    г) Лабораторные работы в дистанционном обучении, особенности проведения (примеры по предметам, ссылки на ресурсы) и т.д.

    ОтветитьУдалить
  7. Лидия Леонидовна! Ольга Викторовна! Прочитайте, пожалуйста. Плохо, что Ольгу Викторовну подводит Интернет.
    Я прочитала предложение Лидии Леонидовны. Посчитала неудобным промолчать. Если получится у меня, то давайте попробуем. Что будет не так, то поправите.
    Ольга Викторовна! Может быть Вам начать с Вступления "Особенности дистанционного обучения"

    ОтветитьУдалить
  8. Все логично,я начну с химии, но доступа к документу у меня тоже пока нет. А у Вас?

    ОтветитьУдалить
  9. Думаю, у меня нет доступа, т.к. приглашение я получила на mail, а редактировать можно только с gmail аккаунта. Светлана, попробуйте мне открыть доступ на почту olgavl33@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  10. Да нет. Впечатывается. Ведь Вы по поводу наших рекомендаций? (их начала)
    Нам нужно каким-то образом в этот документ вносить информацию так, чтобы была видна каждая новая

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже думаю, что руководство надо доверить Светлане Павловне. Первый раздел опишу.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за доверие. Не люблю капризничать.
    Ольга Викторовна! Вы уж нас потом редактируйте (Вы у нас олин учитель информатики!)

    ОтветитьУдалить
  13. Документ у меня открывается, но впечатать я в нем даже имени своего не могу. Попробуйте, например, в авторах вписать свои данные

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте! Только что присоединилась.Светлана Павловна, нас 7 участников группы, может быть распределить все пункты МР между участниками. А затем все соединить вместе.

    ОтветитьУдалить
  15. Впечаталось. Посмотрите, может Быть, это иллюзия?

    ОтветитьУдалить
  16. Евгения Федоровна! Я только за. Но нам все равно придется материал по предметам подбирать отдельно(скорее всего). Вам какой раздел по душе?

    ОтветитьУдалить
  17. Я вижу изменения, которые Вы вносите в документ. У меня так и нет доступа ((((

    ОтветитьУдалить
  18. Давайте я возьмусь за разработку 3 вопроса - роль эксперимента в преподавании биологии

    ОтветитьУдалить
  19. Лидия Леонидовна! Открылся документ для пользования?

    ОтветитьУдалить
  20. Светлана Павловна! Организаторы ошибочно открыли мне доступ к документу группы №3. Жду, пока они внесут изменения.

    ОтветитьУдалить
  21. На всякий случай сделала КОПИЮ (так и назвала) и открыла доступ по ссылке
    https://docs.google.com/document/d/1mOoG9CYjAJ0xA1kDFD6k4G4M4SxXqyu_RohakNWlYHw/edit

    ОтветитьУдалить
  22. Светлана Павловна! Я получила Ваш файл и доступ к нему. Спасибо. Вы в нем вносите свои изменения?

    ОтветитьУдалить
  23. Я думаю, что черновик так будем верстать, если Вы не против. Честно говоря думала делать все сразу в документе организаторов, но туда до сих пор не все могут войти. Разберемся.

    ОтветитьУдалить
  24. Ольга Викторовна! Я сделала КОПИЮ и ссылку здесь разместила. Доступ открыла (повыше посмотрите)

    ОтветитьУдалить
  25. А куда пропали основные вопросы нашей темы?

    ОтветитьУдалить
  26. Доступ на редактирование копии у меня есть. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. Все на месте. Вопросы в документе?

    ОтветитьУдалить
  28. У всех групп дано в "рыбе" только "Оглавление". Оглавление на месте
    Приблизительный перечень вопросов я предлагала в блоге выше

    ОтветитьУдалить
  29. Которые Вы писали в КОПИИ документа

    ОтветитьУдалить
  30. Я их писала не в копии, а в блоге. Нам их никто не давал, это предложение так посмотреть на вопрос. Выше в блоге. А оглавление (вопросы) ниже аннотации в КОПИИ

    ОтветитьУдалить
  31. Сейчас скопирую вопросы в КОПИЮ

    ОтветитьУдалить
  32. Я начала постепенно вписывать основные термины, предлагаю, по мере возможности, дополнять

    ОтветитьУдалить
  33. Светлана Павловна! Предлагаю делать ссылку прямо в определении (посмотрите в качестве примера Физический эксперимент).

    ОтветитьУдалить
  34. Девушки! Не теряемся!!! Нас Виктория Александровна уже переселила в натуральные рекомендации!!!!!!!!!!!!!!!
    Так что ссылку не перепутать бы
    https://docs.google.com/document/d/1mOoG9CYjAJ0xA1kDFD6k4G4M4SxXqyu_RohakNWlYHw/edit

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ссылку в лист групповой работы внесла, так что все теперь там))

      Удалить