Блог для общения и обсуждения проблем в ходе телекоммуникационного проекта "Учить дистанционно? Легко!" для педагогов, осваивающих дистанционные технологии
Здравствуйте, уважаемые участники нашей группы. Все начинается сначала. Предлагаю побыстрее организоваться для работы, чтобы в процессе было время подумать! С уважением Светлана
Светлана Павловна! Возьмитесь за руководство нашей группы, я думаю, что другие участники меня поддержат. Думаю, что надо определить основные направления применения ДО, потом рассмотреть их более подробно.
Давйте попробую начать предлагать возможный вариант построения наших методических рекомедаций, если учесть, что "рыбу" нам предложили: 1. Особенности дистанционного обучения 2. Особенности в преподавании естественных наук 3. Роль эксперимента в преподавании естественных наук 4. Возможности дистанционного обучения в осуществлении реального и виртуального эксперимента а) Условия вебинаров, общения в скайпе (какой реальный эксперимент возможно моделировать и демонстрировать в этих условиях, конкретные примеры) б) Использование видиосюжетов с уже отснятым конкретным материалом, видеоуроки (конкретно по предметам, ссылки на ресурсы) в) Использование Коллекций ЦОРов по предметам с конкретизацией различных вариантов виртуального эксперимента (ссылки на ресурсы по предметам, классификация ресурсов) г) Лабораторные работы в дистанционном обучении, особенности проведения (примеры по предметам, ссылки на ресурсы) и т.д.
Лидия Леонидовна! Ольга Викторовна! Прочитайте, пожалуйста. Плохо, что Ольгу Викторовну подводит Интернет. Я прочитала предложение Лидии Леонидовны. Посчитала неудобным промолчать. Если получится у меня, то давайте попробуем. Что будет не так, то поправите. Ольга Викторовна! Может быть Вам начать с Вступления "Особенности дистанционного обучения"
Думаю, у меня нет доступа, т.к. приглашение я получила на mail, а редактировать можно только с gmail аккаунта. Светлана, попробуйте мне открыть доступ на почту olgavl33@gmail.com
Да нет. Впечатывается. Ведь Вы по поводу наших рекомендаций? (их начала) Нам нужно каким-то образом в этот документ вносить информацию так, чтобы была видна каждая новая
Здравствуйте! Только что присоединилась.Светлана Павловна, нас 7 участников группы, может быть распределить все пункты МР между участниками. А затем все соединить вместе.
На всякий случай сделала КОПИЮ (так и назвала) и открыла доступ по ссылке https://docs.google.com/document/d/1mOoG9CYjAJ0xA1kDFD6k4G4M4SxXqyu_RohakNWlYHw/edit
Я думаю, что черновик так будем верстать, если Вы не против. Честно говоря думала делать все сразу в документе организаторов, но туда до сих пор не все могут войти. Разберемся.
Я их писала не в копии, а в блоге. Нам их никто не давал, это предложение так посмотреть на вопрос. Выше в блоге. А оглавление (вопросы) ниже аннотации в КОПИИ
Девушки! Не теряемся!!! Нас Виктория Александровна уже переселила в натуральные рекомендации!!!!!!!!!!!!!!! Так что ссылку не перепутать бы https://docs.google.com/document/d/1mOoG9CYjAJ0xA1kDFD6k4G4M4SxXqyu_RohakNWlYHw/edit
Здравствуйте, уважаемые участники нашей группы. Все начинается сначала. Предлагаю побыстрее организоваться для работы, чтобы в процессе было время подумать!
ОтветитьУдалитьС уважением Светлана
Лидия Леонидовна! Вы на странице таблицы! Ответьте, пожалуйста!
ОтветитьУдалитьСветлана
Светлана Павловна! Возьмитесь за руководство нашей группы, я думаю, что другие участники меня поддержат. Думаю, что надо определить основные направления применения ДО, потом рассмотреть их более подробно.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Я готова взяться за какую-нибудь работу. Только у меня проблемы с Интернетом. Может в любой момент "заглохнуть"
ОтветитьУдалитьЯ попробовала править документ https://docs.google.com/document/d/1LUgZod3WnDJ8ES7EAxKZsGdiO3DTOM04a5YjPz2RKrE/edit, но у меня нет прав.
ОтветитьУдалитьДавйте попробую начать предлагать возможный вариант построения наших методических рекомедаций, если учесть, что "рыбу" нам предложили:
ОтветитьУдалить1. Особенности дистанционного обучения
2. Особенности в преподавании естественных наук
3. Роль эксперимента в преподавании естественных наук
4. Возможности дистанционного обучения в осуществлении реального и виртуального эксперимента
а) Условия вебинаров, общения в скайпе (какой реальный эксперимент возможно моделировать и демонстрировать в этих условиях, конкретные примеры)
б) Использование видиосюжетов с уже отснятым конкретным материалом, видеоуроки (конкретно по предметам, ссылки на ресурсы)
в) Использование Коллекций ЦОРов по предметам с конкретизацией различных вариантов виртуального эксперимента (ссылки на ресурсы по предметам, классификация ресурсов)
г) Лабораторные работы в дистанционном обучении, особенности проведения (примеры по предметам, ссылки на ресурсы) и т.д.
Лидия Леонидовна! Ольга Викторовна! Прочитайте, пожалуйста. Плохо, что Ольгу Викторовну подводит Интернет.
ОтветитьУдалитьЯ прочитала предложение Лидии Леонидовны. Посчитала неудобным промолчать. Если получится у меня, то давайте попробуем. Что будет не так, то поправите.
Ольга Викторовна! Может быть Вам начать с Вступления "Особенности дистанционного обучения"
Все логично,я начну с химии, но доступа к документу у меня тоже пока нет. А у Вас?
ОтветитьУдалитьДумаю, у меня нет доступа, т.к. приглашение я получила на mail, а редактировать можно только с gmail аккаунта. Светлана, попробуйте мне открыть доступ на почту olgavl33@gmail.com
ОтветитьУдалитьДа нет. Впечатывается. Ведь Вы по поводу наших рекомендаций? (их начала)
ОтветитьУдалитьНам нужно каким-то образом в этот документ вносить информацию так, чтобы была видна каждая новая
Я тоже думаю, что руководство надо доверить Светлане Павловне. Первый раздел опишу.
ОтветитьУдалитьСпасибо за доверие. Не люблю капризничать.
ОтветитьУдалитьОльга Викторовна! Вы уж нас потом редактируйте (Вы у нас олин учитель информатики!)
Документ у меня открывается, но впечатать я в нем даже имени своего не могу. Попробуйте, например, в авторах вписать свои данные
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Только что присоединилась.Светлана Павловна, нас 7 участников группы, может быть распределить все пункты МР между участниками. А затем все соединить вместе.
ОтветитьУдалитьВпечаталось. Посмотрите, может Быть, это иллюзия?
ОтветитьУдалитьЕвгения Федоровна! Я только за. Но нам все равно придется материал по предметам подбирать отдельно(скорее всего). Вам какой раздел по душе?
ОтветитьУдалитьЯ вижу изменения, которые Вы вносите в документ. У меня так и нет доступа ((((
ОтветитьУдалитьАвторы составители впечатались!
ОтветитьУдалитьДавайте я возьмусь за разработку 3 вопроса - роль эксперимента в преподавании биологии
ОтветитьУдалитьЛидия Леонидовна! Открылся документ для пользования?
ОтветитьУдалитьСветлана Павловна! Организаторы ошибочно открыли мне доступ к документу группы №3. Жду, пока они внесут изменения.
ОтветитьУдалитьНа всякий случай сделала КОПИЮ (так и назвала) и открыла доступ по ссылке
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/document/d/1mOoG9CYjAJ0xA1kDFD6k4G4M4SxXqyu_RohakNWlYHw/edit
Светлана Павловна! Я получила Ваш файл и доступ к нему. Спасибо. Вы в нем вносите свои изменения?
ОтветитьУдалитьЯ думаю, что черновик так будем верстать, если Вы не против. Честно говоря думала делать все сразу в документе организаторов, но туда до сих пор не все могут войти. Разберемся.
ОтветитьУдалитьХорошо!
ОтветитьУдалитьОльга Викторовна! Я сделала КОПИЮ и ссылку здесь разместила. Доступ открыла (повыше посмотрите)
ОтветитьУдалитьА куда пропали основные вопросы нашей темы?
ОтветитьУдалитьДоступ на редактирование копии у меня есть. Спасибо!
ОтветитьУдалитьВсе на месте. Вопросы в документе?
ОтветитьУдалитьВопросов нашей темы нет
ОтветитьУдалитьКаких? Которые где были?
ОтветитьУдалитьУ всех групп дано в "рыбе" только "Оглавление". Оглавление на месте
ОтветитьУдалитьПриблизительный перечень вопросов я предлагала в блоге выше
Которые Вы писали в КОПИИ документа
ОтветитьУдалитьЯ их писала не в копии, а в блоге. Нам их никто не давал, это предложение так посмотреть на вопрос. Выше в блоге. А оглавление (вопросы) ниже аннотации в КОПИИ
ОтветитьУдалитьСейчас скопирую вопросы в КОПИЮ
ОтветитьУдалитьЯ начала постепенно вписывать основные термины, предлагаю, по мере возможности, дополнять
ОтветитьУдалитьСветлана Павловна! Предлагаю делать ссылку прямо в определении (посмотрите в качестве примера Физический эксперимент).
ОтветитьУдалитьДевушки! Не теряемся!!! Нас Виктория Александровна уже переселила в натуральные рекомендации!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьТак что ссылку не перепутать бы
https://docs.google.com/document/d/1mOoG9CYjAJ0xA1kDFD6k4G4M4SxXqyu_RohakNWlYHw/edit
Я ссылку в лист групповой работы внесла, так что все теперь там))
Удалить