Страница общения группы № 7


Уважаемые коллеги! Здесь вы можете в комментариях координировать свои действия по созданию коллективной ментальной карты. Желаем вам успеха!

64 комментария:

  1. Агафонцева Наталия9 декабря 2012 г. в 06:34

    Здравствуйте! Предлагаю себя в качестве руководителя, так как все делаю быстро и качественно. Если кто-то хочет быть руководителем, с радостью уступлю.

    ОтветитьУдалить
  2. Агафонцева Наталия9 декабря 2012 г. в 06:44

    И так всегда...вы обратили внимание, что у всех остальных групп тема (красным) под "Тематика", а у нас сбоку от положенного места? (в листе групповой работы)
    Нашла ссылки для создания карты:

    http://www.e-joe.ru/sod/98/1_98/st007.html (вот здесь почти готовая карта, только выражена словами)

    http://student.zoomru.ru/ino/jeffektivnost-distancionnogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku/38823.html (курсовая на эту тему)

    http://referat.booksgid.com/online/76199 (здесь тоже почти готовая карта, в словах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Re: "И так всегда...вы обратили внимание, что у всех остальных групп тема (красным) под "Тематика", а у нас сбоку от положенного места? (в листе групповой работы)"

      Видимо произошло что-то с отображением листа: у меня все группы заполнены одинаково. Попробуйте гуглхром, он с таблицами работает наиболее корректно))

      Удалить
  3. Агафонцева Наталия9 декабря 2012 г. в 13:56

    Сейчас вот все ОК. Но с утра было по-другому. Спасибо, что бы вы ни сделали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня так тоже бывает: подвисает страница, после обновления все приходит в норму. В облаках работаем, потому всякое случается))) Удачи!

      Удалить
  4. Агафонцева Наталия9 декабря 2012 г. в 18:32

    Спасибо! Чувствую я, удача нам понадобится.

    ОтветитьУдалить
  5. Новикова Анна9 декабря 2012 г. в 21:26

    Добрый вечер, Наталия. Вы молодец, подобрали хороший материал для работы, прошлась по всем ссылкам, на мой взгляд, курсовая работа не совсем подойдёт из-за большого объёма информации, а статья и реферат - как раз то, что нужно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Агафонцева Наталия10 декабря 2012 г. в 07:25

    Спасибо! Будем создавать в Mindmeister?

    Я выслала на почту приглашения присоединиться почти всем участникам.
    Что-то не видно никого пока что, кроме нескольких.

    Быстрее сделаем-быстрее будем свободны, ведь так?

    ОтветитьУдалить
  7. Агафонцева Наталия10 декабря 2012 г. в 10:16

    http://www.mindmeister.com/maps/show/233882713

    Там наша карта и все добавлены как участники. Работа начата. Присоединяйтесь, ждем ваших советов и корректировок.

    ОтветитьУдалить
  8. Агафонцева Наталия10 декабря 2012 г. в 19:50

    Так там только набросок. Он вырастет всеобщими усилиями. Это может быть каркасом, а может-и нет. Я еще добавила много всего-посмотрите, покритикуйте. Я в этом тоже новичок, но сделаю все от меня зависящее.

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый вечер, Наталия!Мой электронный адрес marinaru@gmail.com.Я посмотрела материал.Молодец.

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый вечер, уважаемые коллеги! Предлагаю в ментальную карту включить электронные ресурсы для дистанционного изучения иностранных языков. Вот некоторые примеры:
    http://www.study.ru/ - крупный портал для изучающих английский язык;
    http://franklang.ru/allesfrank.html обучение иностранному языку посредством подстрочного перевода.
    http://lingualeo.ru - крупный портал для изучающих иностранный язык.
    http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/flatmates/ - изучение английского языка с ВВС
    http://www.native-english.ru/ - полезные ресурсы
    и многие другие.

    ОтветитьУдалить
  11. http://www.rusnauka.com/15_DNI_2008/Pedagogica/33599.doc.htm много полезной информации о ДО иностранным языкам

    ОтветитьУдалить
  12. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/pedagogicheskie-osnovy-distantsionnogo-obucheniya здесь информация о педагогических основах дистанционного обучения иностранным языкам.

    ОтветитьУдалить
  13. Агафонцева Наталия12 декабря 2012 г. в 06:16

    Здравствуйте! Я посмотрела изменения-все получается просто здорово!!! Карта-паук. Спасибо за вашу активность!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Агафонцева Наталия12 декабря 2012 г. в 06:34

    Может быть, еще какие-нибудь ветки первого уровня включить друг в друга? Или изменить название? Надо подумать.

    ОтветитьУдалить
  15. Агафонцева Наталия12 декабря 2012 г. в 06:47

    Может быть, методические принципы включить в основы обучения? Как 2 уровень будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, если включить методические принципы в основы обучения, то немного поменяется смысл. В ветке методологическая основа скорее инструменты обучения. Наталия, как Вы считаете?

      Удалить
    2. Можно ветку координация работы включить как второй уровень в коммуникацию и сорудничество

      Удалить
  16. Агафонцева Наталия12 декабря 2012 г. в 07:49

    Список использованной литературы:
    http://www.e-joe.ru/sod/98/1_98/st007.html (каркас-5 веток 1 уровня)
    http://www.rusnauka.com/15_DNI_2008/Pedagogica/33599.doc.htm (ветка про проекты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.google.ru/imgres?q=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0&hl=ru&newwindow=1&safe=active&sa=X&tbo=d&rlz=1R2NDKB_ruRU513&biw=1280&bih=486&tbm=isch&tbnid=iQ2UOHAW9mmaSM:&imgrefurl=http://seoinsoul.ru/metodika-doxodov-v-sape/&docid=ztoUx6cTM85PwM&imgurl=http://seoinsoul.ru/wp-content/uploads/2011/12/1304399567_metodika.jpg&w=472&h=352&ei=HgzIUPz7E6Lf4QTv8IHADg&zoom=1&iact=hc&vpx=880&vpy=124&dur=125&hovh=194&hovw=260&tx=126&ty=102&sig=111955088320761736332&page=1&tbnh=137&tbnw=184&start=0&ndsp=15&ved=1t:429,r:5,s:0,i:97 (картинка в МЕТОД ПРИНЦ)

      Удалить
    2. Агафонцева Наталия12 декабря 2012 г. в 12:00

      http://images02.olx.ru/ui/15/43/19/1316552933_254453419_1----Skype.jpg (картинка в названии карты)

      Удалить
    3. http://www.rusnauka.com/15_DNI_2008/Pedagogica/33599.doc.htm

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. http://festival.1september.ru/articles/312572/

      (творч деят в группах)

      Удалить
    6. http://conspects.ru/content/view/103/16/

      (активн познав деят, подветка ВИДЫ ПОЗНАНИЯ)

      Удалить
    7. http://menatepspb.com/issledovanie-ekonomiki/1754-poisk-i-otbor-informacii.html

      (отбор и орган матер)

      Удалить
    8. http://infomanagement.ru/lekciya/Principi_motivacii

      (подветка МОТИВАЦИЯ)

      Удалить
  17. Агафонцева Наталия12 декабря 2012 г. в 07:52

    Материалы, которые Вы используете, пожалуйста, поместите в "Ответить" от 12 декабря 7:49 (пополним список литературы)

    ОтветитьУдалить
  18. Агафонцева Наталия12 декабря 2012 г. в 08:38

    Изменения в карте:

    добавлена ветка про проекты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агафонцева Наталия12 декабря 2012 г. в 08:52

      добавлена картинка в МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

      Удалить
    2. Первушина Марина12 декабря 2012 г. в 10:02

      Работа с аутентичной информацией (ветка)

      Удалить
    3. Ирина Слизарчук12 декабря 2012 г. в 10:02

      ветки координации работы

      Удалить
    4. Ирина Слизарчук12 декабря 2012 г. в 10:03

      Методические принципы (ветки)

      Удалить
    5. Картинка в названии карты

      Удалить
    6. разные картинки

      коммуникации с куратором (ветка)

      Удалить
    7. теоретические основы (ветка)

      Удалить
    8. Агафонцева Наталия12 декабря 2012 г. в 18:13

      Изменилась ветка СИСТЕМА КОНТРОЛЯ


      изменилась подветка коммуникации----групповая работа

      Удалить
    9. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    10. Дополнен 3 уровень про аутентичную информацию.
      3 уровень в веке МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ.

      Удалить
    11. Общение с носителями языка еще один уровень

      Удалить
  19. Все изменения, которые Вы вносите, помещайте, пожалуйста, в "Ответить" от 12 декабря 8:38

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добавлены в "систему контроля" в ветку "умение применять знания" - развите умения лаконично излагать свою мысль (ветка),формирование умений письменной речи (ветка), совершенствование умения монологического и диалогического высказывания (ветка).
      Добавлены картинки в технологии ДО

      Удалить
  20. Агафонцева Наталия12 декабря 2012 г. в 10:05

    Это нужно, чтобы потом отследить деятельность каждого и вообще, какие изменения произошли. Удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/pedagogicheskie-osnovy-distantsionnogo-obucheniya

      Удалить
  21. Уважаемые коллеги! Почему то не открывается карта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агафонцева Наталия12 декабря 2012 г. в 17:59

      Здравствуйте! Попробуйте еще раз!!! Я проверила, карта на месте и доступ к ней открыт

      Удалить
  22. Агафонцева Наталия12 декабря 2012 г. в 18:14

    Посмотрите, пожалуйста!!! Окиньте взглядом-что и где нужно изменить, убрать!

    ОтветитьУдалить
  23. Агафонцева Наталия12 декабря 2012 г. в 18:18

    Левую часть надо дополнить, я думаю! На один уровень каждый пункт, как думаете? Справа, вроде бы, нормально получается?

    ОтветитьУдалить
  24. В моей карте не открывается ветка методичекие основы. Она есть на карте?

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я предлагаю добавить в усвоение знаний :
      -рефераты,
      -вопросы,предусматривающие взаимооценку и самооценку.
      Различные виды чтения:изучающее,поисковое и ознакомительное.
      В строку конференции,коллективное обсуждение можно добавить:видео- и телевизионные лекции, круглые столы,электронные семинары (самые популярные сейчас),деловые игры и учебные форумы.
      В строку пользовательские навыки работы с компьютером:
      -обмен текстовыми, графическими и звуковыми файлами,чат и форум группы.
      В строку технологические основы:
      -серверы новостей,
      -доска объявлений,гипертекстовые технологии.
      Если мы поместили методические принципы, может уместно создать ветку "ДО иностранным языкам.Базовые понятия."
      В координац.работы я думаю добавить рефлексию.
      С уважением, Марина Румянцева.

      Удалить
  26. http://distant.ioso.ru/library/publication/do8.htm

    http://www.web-learn.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12:distance-learning&catid=12:biblioteka-online&Itemid=17
    Здесь полезный материал по нашему вопросу.
    Карта открывается, но не редактируется.Свои предложения буду писать в блоге.
    Координация работы:
    1.добавить ветку "аутентичный материал" в отбор язык.материала.
    2.добавить ветку "Web страницы и гипертекстовые технологии в структурирование.
    3.добавить 4 ветки "Организация малых групп","конфереции", "аудио- и видео лекции", "организация систематичной отчётности" в чёткое планирование работы группы.
    4.Сменить название коммуникации и сотрудничество на "Интерактивное взаимодействие".
    5.Добавить ветку "С партнёрами по курсу"(парная, коллективная и групповая) в коммуникации и сотрудничество.
    6.Технологическая основа заменить на"Технологии ДО" и добавить ветки "использование интернет технологий (здесь оставить весь материал, который уже был), "телевизионные и спутниковые технологии", "кейсовые технологии".
    Это моё мнение.Буду рада, если помогла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агафонцева Наталия13 декабря 2012 г. в 15:51

      Не редактируется, так как нужно зарегистрироваться там и войти под собственным логином и паролем.

      Удалить
    2. Агафонцева Наталия13 декабря 2012 г. в 15:54

      Спасибо, очень ценные замечания!!! Этого и ждали. Теперь наша карта будет грамотно оформленной (термины)

      Удалить
  27. Итак, наша группа:
    Слизарчук
    Румянцева
    Новикова
    Первушина
    я (Агафонцева)
    Я никого не забыла???
    Это все???
    Работа подходит к концу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Первая фамилия правильно Слюсарчук)))

      Удалить
    3. Агафонцева Наталия14 декабря 2012 г. в 18:25

      Извините. Торопилась, видимо.

      Удалить
  28. Я зарегистрирована.Но выдаётся ошибка неправильный пароль.Ладно это мои проблемы.Мы вышли на финишную прямую.Это здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агафонцева Наталия14 декабря 2012 г. в 04:19

      А вы вводите электронную почту? Там, где он логин требует? Или просто логин? Там нужна почта и логин.

      Удалить
  29. Все замечания я учла и внесла изменения в карту.

    Все, карта готова.

    До конца выходных давайте исправим что-нибудь. Если все хорошо-я сдаю отчет в вс. Если нужно исправить-исправим до вс.

    Поздравляю, МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!!

    Всем спасибо за работу и бесценный вклад!!! С вами было приятно работать!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Агафонцева Наталия16 декабря 2012 г. в 13:14

    Заполнила форму-отчет.
    Там нужно было оценить вклад каждого участника от 1 до 3 баллов.

    Вот пункты для оценки:

    Оценка вклада участников группы на этапе установления контактов
    Оценка вклада в общее обсуждение содержания и структуры карты
    Оценка вклада в работу по поиску и отбору сетевых ресурсов
    Оценка вклада в создание карты
    Оценка вклада в создание общей атмосферы оптимизма и сотрудничества


    БАЛЛЫ (по всем пунктам):

    Первушина Марина Эдуардовна-3; Румянцева Марина Борисовна - 3; Слюсарчук Ирина Викторовна - 3; Новикова Анна Николаевна -3; Агафонцева Наталия Владимировна (я) - 3;

    Наши отзывы и пожелания оформила так:

    Наша группа благодарит Вас за проект! Также мы выражаем благодарность за интересные и творческие задания. Выполняя задания, каждый из нас узнал много нового о себе и о других участниках. Еще раз спасибо! Мы вложили душу в нашу карту, поэтому смотрите, оценивайте и, пожалуйста, не будьте слишком строги!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Агафонцева Наталия16 декабря 2012 г. в 21:22

    Ура!!! Баллы выставлены!!! (В листе групповой работы). Всем спасибо за сотрудничество и плодотворные идеи!!!

    ОтветитьУдалить