Блог для общения и обсуждения проблем в ходе телекоммуникационного проекта "Учить дистанционно? Легко!" для педагогов, осваивающих дистанционные технологии
Страница общения группы № 7
Уважаемые коллеги! Здесь вы можете в
комментариях координировать свои действия по созданию коллективной ментальной
карты. Желаем вам успеха!
Здравствуйте! Предлагаю себя в качестве руководителя, так как все делаю быстро и качественно. Если кто-то хочет быть руководителем, с радостью уступлю.
И так всегда...вы обратили внимание, что у всех остальных групп тема (красным) под "Тематика", а у нас сбоку от положенного места? (в листе групповой работы) Нашла ссылки для создания карты:
http://www.e-joe.ru/sod/98/1_98/st007.html (вот здесь почти готовая карта, только выражена словами)
http://student.zoomru.ru/ino/jeffektivnost-distancionnogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku/38823.html (курсовая на эту тему)
http://referat.booksgid.com/online/76199 (здесь тоже почти готовая карта, в словах)
Re: "И так всегда...вы обратили внимание, что у всех остальных групп тема (красным) под "Тематика", а у нас сбоку от положенного места? (в листе групповой работы)"
Видимо произошло что-то с отображением листа: у меня все группы заполнены одинаково. Попробуйте гуглхром, он с таблицами работает наиболее корректно))
Добрый вечер, Наталия. Вы молодец, подобрали хороший материал для работы, прошлась по всем ссылкам, на мой взгляд, курсовая работа не совсем подойдёт из-за большого объёма информации, а статья и реферат - как раз то, что нужно. Спасибо!
Так там только набросок. Он вырастет всеобщими усилиями. Это может быть каркасом, а может-и нет. Я еще добавила много всего-посмотрите, покритикуйте. Я в этом тоже новичок, но сделаю все от меня зависящее.
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Предлагаю в ментальную карту включить электронные ресурсы для дистанционного изучения иностранных языков. Вот некоторые примеры: http://www.study.ru/ - крупный портал для изучающих английский язык; http://franklang.ru/allesfrank.html обучение иностранному языку посредством подстрочного перевода. http://lingualeo.ru - крупный портал для изучающих иностранный язык. http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/flatmates/ - изучение английского языка с ВВС http://www.native-english.ru/ - полезные ресурсы и многие другие.
http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/pedagogicheskie-osnovy-distantsionnogo-obucheniya здесь информация о педагогических основах дистанционного обучения иностранным языкам.
По-моему, если включить методические принципы в основы обучения, то немного поменяется смысл. В ветке методологическая основа скорее инструменты обучения. Наталия, как Вы считаете?
http://www.google.ru/imgres?q=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0&hl=ru&newwindow=1&safe=active&sa=X&tbo=d&rlz=1R2NDKB_ruRU513&biw=1280&bih=486&tbm=isch&tbnid=iQ2UOHAW9mmaSM:&imgrefurl=http://seoinsoul.ru/metodika-doxodov-v-sape/&docid=ztoUx6cTM85PwM&imgurl=http://seoinsoul.ru/wp-content/uploads/2011/12/1304399567_metodika.jpg&w=472&h=352&ei=HgzIUPz7E6Lf4QTv8IHADg&zoom=1&iact=hc&vpx=880&vpy=124&dur=125&hovh=194&hovw=260&tx=126&ty=102&sig=111955088320761736332&page=1&tbnh=137&tbnw=184&start=0&ndsp=15&ved=1t:429,r:5,s:0,i:97 (картинка в МЕТОД ПРИНЦ)
добавлены в "систему контроля" в ветку "умение применять знания" - развите умения лаконично излагать свою мысль (ветка),формирование умений письменной речи (ветка), совершенствование умения монологического и диалогического высказывания (ветка). Добавлены картинки в технологии ДО
Я предлагаю добавить в усвоение знаний : -рефераты, -вопросы,предусматривающие взаимооценку и самооценку. Различные виды чтения:изучающее,поисковое и ознакомительное. В строку конференции,коллективное обсуждение можно добавить:видео- и телевизионные лекции, круглые столы,электронные семинары (самые популярные сейчас),деловые игры и учебные форумы. В строку пользовательские навыки работы с компьютером: -обмен текстовыми, графическими и звуковыми файлами,чат и форум группы. В строку технологические основы: -серверы новостей, -доска объявлений,гипертекстовые технологии. Если мы поместили методические принципы, может уместно создать ветку "ДО иностранным языкам.Базовые понятия." В координац.работы я думаю добавить рефлексию. С уважением, Марина Румянцева.
http://www.web-learn.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12:distance-learning&catid=12:biblioteka-online&Itemid=17 Здесь полезный материал по нашему вопросу. Карта открывается, но не редактируется.Свои предложения буду писать в блоге. Координация работы: 1.добавить ветку "аутентичный материал" в отбор язык.материала. 2.добавить ветку "Web страницы и гипертекстовые технологии в структурирование. 3.добавить 4 ветки "Организация малых групп","конфереции", "аудио- и видео лекции", "организация систематичной отчётности" в чёткое планирование работы группы. 4.Сменить название коммуникации и сотрудничество на "Интерактивное взаимодействие". 5.Добавить ветку "С партнёрами по курсу"(парная, коллективная и групповая) в коммуникации и сотрудничество. 6.Технологическая основа заменить на"Технологии ДО" и добавить ветки "использование интернет технологий (здесь оставить весь материал, который уже был), "телевизионные и спутниковые технологии", "кейсовые технологии". Это моё мнение.Буду рада, если помогла.
Заполнила форму-отчет. Там нужно было оценить вклад каждого участника от 1 до 3 баллов.
Вот пункты для оценки:
Оценка вклада участников группы на этапе установления контактов Оценка вклада в общее обсуждение содержания и структуры карты Оценка вклада в работу по поиску и отбору сетевых ресурсов Оценка вклада в создание карты Оценка вклада в создание общей атмосферы оптимизма и сотрудничества
Наша группа благодарит Вас за проект! Также мы выражаем благодарность за интересные и творческие задания. Выполняя задания, каждый из нас узнал много нового о себе и о других участниках. Еще раз спасибо! Мы вложили душу в нашу карту, поэтому смотрите, оценивайте и, пожалуйста, не будьте слишком строги!!!
Здравствуйте! Предлагаю себя в качестве руководителя, так как все делаю быстро и качественно. Если кто-то хочет быть руководителем, с радостью уступлю.
ОтветитьУдалитьИ так всегда...вы обратили внимание, что у всех остальных групп тема (красным) под "Тематика", а у нас сбоку от положенного места? (в листе групповой работы)
ОтветитьУдалитьНашла ссылки для создания карты:
http://www.e-joe.ru/sod/98/1_98/st007.html (вот здесь почти готовая карта, только выражена словами)
http://student.zoomru.ru/ino/jeffektivnost-distancionnogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku/38823.html (курсовая на эту тему)
http://referat.booksgid.com/online/76199 (здесь тоже почти готовая карта, в словах)
Re: "И так всегда...вы обратили внимание, что у всех остальных групп тема (красным) под "Тематика", а у нас сбоку от положенного места? (в листе групповой работы)"
УдалитьВидимо произошло что-то с отображением листа: у меня все группы заполнены одинаково. Попробуйте гуглхром, он с таблицами работает наиболее корректно))
Сейчас вот все ОК. Но с утра было по-другому. Спасибо, что бы вы ни сделали.
ОтветитьУдалитьУ меня так тоже бывает: подвисает страница, после обновления все приходит в норму. В облаках работаем, потому всякое случается))) Удачи!
УдалитьСпасибо! Чувствую я, удача нам понадобится.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Наталия. Вы молодец, подобрали хороший материал для работы, прошлась по всем ссылкам, на мой взгляд, курсовая работа не совсем подойдёт из-за большого объёма информации, а статья и реферат - как раз то, что нужно. Спасибо!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Будем создавать в Mindmeister?
ОтветитьУдалитьЯ выслала на почту приглашения присоединиться почти всем участникам.
Что-то не видно никого пока что, кроме нескольких.
Быстрее сделаем-быстрее будем свободны, ведь так?
http://www.mindmeister.com/maps/show/233882713
ОтветитьУдалитьТам наша карта и все добавлены как участники. Работа начата. Присоединяйтесь, ждем ваших советов и корректировок.
Так там только набросок. Он вырастет всеобщими усилиями. Это может быть каркасом, а может-и нет. Я еще добавила много всего-посмотрите, покритикуйте. Я в этом тоже новичок, но сделаю все от меня зависящее.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Наталия!Мой электронный адрес marinaru@gmail.com.Я посмотрела материал.Молодец.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, уважаемые коллеги! Предлагаю в ментальную карту включить электронные ресурсы для дистанционного изучения иностранных языков. Вот некоторые примеры:
ОтветитьУдалитьhttp://www.study.ru/ - крупный портал для изучающих английский язык;
http://franklang.ru/allesfrank.html обучение иностранному языку посредством подстрочного перевода.
http://lingualeo.ru - крупный портал для изучающих иностранный язык.
http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/flatmates/ - изучение английского языка с ВВС
http://www.native-english.ru/ - полезные ресурсы
и многие другие.
http://www.rusnauka.com/15_DNI_2008/Pedagogica/33599.doc.htm много полезной информации о ДО иностранным языкам
ОтветитьУдалитьhttp://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/pedagogicheskie-osnovy-distantsionnogo-obucheniya здесь информация о педагогических основах дистанционного обучения иностранным языкам.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Я посмотрела изменения-все получается просто здорово!!! Карта-паук. Спасибо за вашу активность!!!
ОтветитьУдалитьМожет быть, еще какие-нибудь ветки первого уровня включить друг в друга? Или изменить название? Надо подумать.
ОтветитьУдалитьМожет быть, методические принципы включить в основы обучения? Как 2 уровень будет.
ОтветитьУдалитьПо-моему, если включить методические принципы в основы обучения, то немного поменяется смысл. В ветке методологическая основа скорее инструменты обучения. Наталия, как Вы считаете?
УдалитьМожно ветку координация работы включить как второй уровень в коммуникацию и сорудничество
УдалитьСписок использованной литературы:
ОтветитьУдалитьhttp://www.e-joe.ru/sod/98/1_98/st007.html (каркас-5 веток 1 уровня)
http://www.rusnauka.com/15_DNI_2008/Pedagogica/33599.doc.htm (ветка про проекты)
http://www.google.ru/imgres?q=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0&hl=ru&newwindow=1&safe=active&sa=X&tbo=d&rlz=1R2NDKB_ruRU513&biw=1280&bih=486&tbm=isch&tbnid=iQ2UOHAW9mmaSM:&imgrefurl=http://seoinsoul.ru/metodika-doxodov-v-sape/&docid=ztoUx6cTM85PwM&imgurl=http://seoinsoul.ru/wp-content/uploads/2011/12/1304399567_metodika.jpg&w=472&h=352&ei=HgzIUPz7E6Lf4QTv8IHADg&zoom=1&iact=hc&vpx=880&vpy=124&dur=125&hovh=194&hovw=260&tx=126&ty=102&sig=111955088320761736332&page=1&tbnh=137&tbnw=184&start=0&ndsp=15&ved=1t:429,r:5,s:0,i:97 (картинка в МЕТОД ПРИНЦ)
Удалитьhttp://images02.olx.ru/ui/15/43/19/1316552933_254453419_1----Skype.jpg (картинка в названии карты)
Удалитьhttp://www.rusnauka.com/15_DNI_2008/Pedagogica/33599.doc.htm
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалитьhttp://festival.1september.ru/articles/312572/
Удалить(творч деят в группах)
http://conspects.ru/content/view/103/16/
Удалить(активн познав деят, подветка ВИДЫ ПОЗНАНИЯ)
http://menatepspb.com/issledovanie-ekonomiki/1754-poisk-i-otbor-informacii.html
Удалить(отбор и орган матер)
http://infomanagement.ru/lekciya/Principi_motivacii
Удалить(подветка МОТИВАЦИЯ)
Материалы, которые Вы используете, пожалуйста, поместите в "Ответить" от 12 декабря 7:49 (пополним список литературы)
ОтветитьУдалитьИзменения в карте:
ОтветитьУдалитьдобавлена ветка про проекты
добавлена картинка в МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
УдалитьРабота с аутентичной информацией (ветка)
Удалитьветки координации работы
УдалитьМетодические принципы (ветки)
УдалитьКартинка в названии карты
Удалитьразные картинки
Удалитькоммуникации с куратором (ветка)
теоретические основы (ветка)
УдалитьИзменилась ветка СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Удалитьизменилась подветка коммуникации----групповая работа
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьДополнен 3 уровень про аутентичную информацию.
Удалить3 уровень в веке МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ.
Общение с носителями языка еще один уровень
УдалитьВсе изменения, которые Вы вносите, помещайте, пожалуйста, в "Ответить" от 12 декабря 8:38
ОтветитьУдалитьдобавлены в "систему контроля" в ветку "умение применять знания" - развите умения лаконично излагать свою мысль (ветка),формирование умений письменной речи (ветка), совершенствование умения монологического и диалогического высказывания (ветка).
УдалитьДобавлены картинки в технологии ДО
Это нужно, чтобы потом отследить деятельность каждого и вообще, какие изменения произошли. Удобно.
ОтветитьУдалитьhttp://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/pedagogicheskie-osnovy-distantsionnogo-obucheniya
УдалитьУважаемые коллеги! Почему то не открывается карта
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Попробуйте еще раз!!! Я проверила, карта на месте и доступ к ней открыт
УдалитьПосмотрите, пожалуйста!!! Окиньте взглядом-что и где нужно изменить, убрать!
ОтветитьУдалитьЛевую часть надо дополнить, я думаю! На один уровень каждый пункт, как думаете? Справа, вроде бы, нормально получается?
ОтветитьУдалитьВ моей карте не открывается ветка методичекие основы. Она есть на карте?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЯ предлагаю добавить в усвоение знаний :
Удалить-рефераты,
-вопросы,предусматривающие взаимооценку и самооценку.
Различные виды чтения:изучающее,поисковое и ознакомительное.
В строку конференции,коллективное обсуждение можно добавить:видео- и телевизионные лекции, круглые столы,электронные семинары (самые популярные сейчас),деловые игры и учебные форумы.
В строку пользовательские навыки работы с компьютером:
-обмен текстовыми, графическими и звуковыми файлами,чат и форум группы.
В строку технологические основы:
-серверы новостей,
-доска объявлений,гипертекстовые технологии.
Если мы поместили методические принципы, может уместно создать ветку "ДО иностранным языкам.Базовые понятия."
В координац.работы я думаю добавить рефлексию.
С уважением, Марина Румянцева.
http://distant.ioso.ru/library/publication/do8.htm
ОтветитьУдалитьhttp://www.web-learn.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12:distance-learning&catid=12:biblioteka-online&Itemid=17
Здесь полезный материал по нашему вопросу.
Карта открывается, но не редактируется.Свои предложения буду писать в блоге.
Координация работы:
1.добавить ветку "аутентичный материал" в отбор язык.материала.
2.добавить ветку "Web страницы и гипертекстовые технологии в структурирование.
3.добавить 4 ветки "Организация малых групп","конфереции", "аудио- и видео лекции", "организация систематичной отчётности" в чёткое планирование работы группы.
4.Сменить название коммуникации и сотрудничество на "Интерактивное взаимодействие".
5.Добавить ветку "С партнёрами по курсу"(парная, коллективная и групповая) в коммуникации и сотрудничество.
6.Технологическая основа заменить на"Технологии ДО" и добавить ветки "использование интернет технологий (здесь оставить весь материал, который уже был), "телевизионные и спутниковые технологии", "кейсовые технологии".
Это моё мнение.Буду рада, если помогла.
Не редактируется, так как нужно зарегистрироваться там и войти под собственным логином и паролем.
УдалитьСпасибо, очень ценные замечания!!! Этого и ждали. Теперь наша карта будет грамотно оформленной (термины)
УдалитьИтак, наша группа:
ОтветитьУдалитьСлизарчук
Румянцева
Новикова
Первушина
я (Агафонцева)
Я никого не забыла???
Это все???
Работа подходит к концу.
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьПервая фамилия правильно Слюсарчук)))
УдалитьИзвините. Торопилась, видимо.
УдалитьЯ зарегистрирована.Но выдаётся ошибка неправильный пароль.Ладно это мои проблемы.Мы вышли на финишную прямую.Это здорово.
ОтветитьУдалитьА вы вводите электронную почту? Там, где он логин требует? Или просто логин? Там нужна почта и логин.
УдалитьВсе замечания я учла и внесла изменения в карту.
ОтветитьУдалитьВсе, карта готова.
До конца выходных давайте исправим что-нибудь. Если все хорошо-я сдаю отчет в вс. Если нужно исправить-исправим до вс.
Поздравляю, МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!!
Всем спасибо за работу и бесценный вклад!!! С вами было приятно работать!!!!!!!!!!!
Заполнила форму-отчет.
ОтветитьУдалитьТам нужно было оценить вклад каждого участника от 1 до 3 баллов.
Вот пункты для оценки:
Оценка вклада участников группы на этапе установления контактов
Оценка вклада в общее обсуждение содержания и структуры карты
Оценка вклада в работу по поиску и отбору сетевых ресурсов
Оценка вклада в создание карты
Оценка вклада в создание общей атмосферы оптимизма и сотрудничества
БАЛЛЫ (по всем пунктам):
Первушина Марина Эдуардовна-3; Румянцева Марина Борисовна - 3; Слюсарчук Ирина Викторовна - 3; Новикова Анна Николаевна -3; Агафонцева Наталия Владимировна (я) - 3;
Наши отзывы и пожелания оформила так:
Наша группа благодарит Вас за проект! Также мы выражаем благодарность за интересные и творческие задания. Выполняя задания, каждый из нас узнал много нового о себе и о других участниках. Еще раз спасибо! Мы вложили душу в нашу карту, поэтому смотрите, оценивайте и, пожалуйста, не будьте слишком строги!!!
Ура!!! Баллы выставлены!!! (В листе групповой работы). Всем спасибо за сотрудничество и плодотворные идеи!!!
ОтветитьУдалить