Страница общения группы № 5


Уважаемые коллеги! Здесь вы можете в комментариях координировать свои действия по созданию коллективной ментальной карты. Желаем вам успеха!

61 комментарий:

  1. Здравствуйте, коллеги! Надеюсь на плодотворное сотрудничество и взаимопомощь. Давайте договоримся, как будем общаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Хорошо бы открыли доступ к таблице, тогда можно было бы вставлять комментарии. А так, предлагаю общаться здесь!
    Какие есть идеи по динамическим паузам? Объявляется "Мозговой штурм":
    1.Динамическая пауза для глаз
    2.Динамическая пауза для снятия общей усталости
    3.Динамическая пауза, направленная на переключение внимания
    3.Динамическая пауза для концентрации внимания

    Предлагайте еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или так: Оздоровительные
      Когнитивные (познавательные)
      Креативные (творческие)

      Удалить
  3. Предлагаю сделать карту в mindmeister.
    Мой скайп: tata4010
    Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Физминутки делятся на :

    Оздоровительные:
    - танцевальные;
    - ритмические;
    - гимнастика для глаз;
    - пальчиковая гимнастика.
    Физкультурно-спортивные:
    - общеразвивающие упражнения;
    - подвижные игры.
    Двигательно-речевые:
    - дыхательная гимнастика;
    - артикуляционная гимнастика.
    Когнитивные (познавательные):
    - дидактические игры с движениями;
    - двигательные действия и задания;
    - развивающие игры;
    - психогимнастика.
    Креативные (творческие):
    - гимнастика для ума;
    - сюжетно – ролевые игры;
    - использование карточек;
    - пантомимическая гимнастика;
    - необычные движения;
    - пальчиковая гимнастика.

    ОтветитьУдалить
  6. Нас в группе не так уж и много, давайте мы выберем вас руководителем. Согласна с вами, можно сделать карту в mindmeister.

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день!Хотела еще вчера присоединиться к группе, но возникли проблемы с интернетом.Я с вами согласна с выбором руководителя.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! Предлагаю динамическую паузу по функциям:
    Развлекательную – создают благоприятную атмосферу;
    Релаксационную – снимают напряжение, вызванное негативными эмоциями, перегрузками мышц, нервной системы, мозга;
    Коммуникативную – объединяет детей в группы, способствует их сотрудничеству, взаимодействию межу собой;
    Воспитательную – формирует моральные и нравственные качества
    Обучающая – давать новые знания, умения, навыки, и закреплять их
    Развивающую – развивает речь, внимание, память, мышление – возникшие психологические процессы
    Коррекционную – «исправлять» эмоциональные, поведенческие и другие проблемы ребенка.
    Профилактическую – предупреждают появления психологических заболеваний
    Лечебную – способствовать выздоровлению.

    ОтветитьУдалить
  9. Предыдущий комментарий был Хохловой Ирины.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, подключайтесь по ссылке: http://www.mindmeister.com/236995912#info

    За основу берем деление Ольги Галициной.

    ОтветитьУдалить
  11. ОЧень нужны ресурсы для вставки в карту

    ОтветитьУдалить
  12. А русские народные игры подходят или нет?

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна! У нас динамические паузы при дистанционном обучении! Если игры вписываются в дистанционку, то можно. Но какие?

    ОтветитьУдалить
  14. Коллеги, подскажите: 1)открывается ли карта?
    2)получается ли её отредактировать другим участником?
    По-моему, все доступы открыла, но все на английском...не уверена.

    ОтветитьУдалить
  15. Комментируйте, исправляйте, добавляйте, пока есть время.

    ОтветитьУдалить
  16. Карта открывается. Не пробовала её редактировать, потому что меня всё устраивает. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  17. Не знаю подойдут ли эти?
    Русские народные игры на развитие психических процессов.
    -Игры на развитие восприятия.(игра «Выложи сам», «Магазин ковров»,«Волшебная палитра».)
    -Упражнения и игры на внимание(«Ладонь – кулак», игры «Ищи безостановочно», «Заметь всё»,«Запомни порядок».)
    -Игры на развитие памяти.(Игры «Повтори за мной», «Запомни движения», «Художник».)
    -Игры на развитие воображения.(«Волшебное яйцо», «Узнай, кто я?», «Возьми и передай».)
    -Игры на развитие мышления и речи.(«Ну-ка, отгадай», «определим игрушку».)
    -Игры на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка(«Баба Яга», «Три характера».)

    ОтветитьУдалить
  18. Татьяна! Ссылочку бы...и в какое направление?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер!Посмотрела карту. Ссылка открывается, но править не пробовала. Все понятно. По моему идея Татьяны Сусловой неплоха. Можно добавить к каждому виду название игр и физминуток. Мне так кажется,может я не и не права.

      Удалить
  19. Уважаемые коллеги! В пятницу публикую карту. Вносите свои предложения. Посмотрите итоговую форму. Что еще можно добавить?

    ОтветитьУдалить
  20. Вношу свой посильный вклад. Можно добавить:Варианты физкультминуток целевого назначения
    Для улучшения мозгового кровообращения
    Для снятия утомления с плечевого пояса и рук
    Для снятия утомления туловища
    Для снятия утомления мышц спины
    Для снятия утомления мышц ног
    Для снятия утомления мышц рук
    Психологические паузы
    Дыхательная гимнастика по Стрельниковой

    ОтветитьУдалить
  21. Если нужна ссылка
    http://io.nios.ru/index.php?rel=25&point=18&art=358

    ОтветитьУдалить
  22. Уважаемые коллеги! Поддерживаю идею Ирины Хохловой: давайте на каждое направление внесем по две-три игры и желательно со ссылками.
    Ольга Галицина - физкультурно-оздоровительные
    Ирина Хохлова - двигательно-речевые
    Татьяна Суслова - оздоровительные
    Ирина Товаркова - креативные
    А я возьму творческие.
    Можно добавлять прямо в карту!!!
    Или сюда.
    Желательно на каждый вид: например, психогимнастика - название игры, ссылка.

    ОтветитьУдалить
  23. Ещё раз даю ссылку на карту:

    http://www.mindmeister.com/236995912#info

    Она в открытом доступе для редактирования.

    ОтветитьУдалить
  24. Зашла на карту .Сделала часть заданий,только для глаз не нашла названий.Ссылок у меня много.
    танцевальые
    http://kozmyash.59311s023.edusite.ru/p52aa1.html
    http://www.youtube.com/watch?v=1HyazmWf1mw
    динамические паузы
    http://ds82.ru/doshkolnik/3681-.html
    http://xn----8sbhee6acfvbl4aa.xn--p1ai/index.php/razvitie-obshey-motoriki.html

    ОтветитьУдалить
  25. Здорово, Татьяна! Умеете их вставлять?

    ОтветитьУдалить
  26. Нашла упражнения для глаз:
    -для укрепления мышцы век, улучшения кровообращения и расслабления мышц самого глаза;
    -для укрепления мышцы глаз;
    - для снижения утомления и облегчения работы на близком расстоянии .
    ссылка:http://2ganteli.ru/%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7
    "Бабочка"
    "Восьмерка"
    "Большой круг"
    ссылка:http://www.medicinform.net/zog/norbekov/norb_15.htm
    ссылка:http://2ganteli.ru/%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7

    ОтветитьУдалить
  27. Ссылки нет, писала с программы ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа
    дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.:
    МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. - 304 с.


    Общеразвивающие упражнения:
    - Упражнения для кистей рук, развития и укрепления мышц плечевого пояса.
    - Упражнения для развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника.
    - Упражнения для развития и укрепления мышц брюшного пресса и ног.
    - Статические упражнения.


    Подвижные игры
    с бегом: «Самолеты», «Цветные автомобили»,
    с прыжками: «Зайцы и волк», «Лиса в курятнике»,
    с подлезанием и ла¬занием: «Пастух и стадо», «Перелет птиц», «Котята и щенята»,
    с бросанием и ловлей: «Подбрось - поймай», «Сбей булаву», «Мяч через сетку»,
    На ориентировку в пространстве, на внимание. «Найди, где спрятано», «Найди и промолчи», «Кто ушел?», «Прятки».
    Народные игры: «Гори, гори ясно!», лапта
    Эстафеты: «Эстафета парами», «Пронеси мяч, не задев кеглю»,
    С элементами соревнования: «Кто скорее пролезет через обруч к флажку?», «Кто быстрее?», «Кто выше?».

    ОтветитьУдалить
  28. Музыкально-ритмические упражнения и игры:
    "Колобок"
    "Танец розы"
    "Музыка для игрушки"
    http://festival.1september.ru/articles/601795/

    ОтветитьУдалить
  29. Татьяна!Если нужна помощь в работе с картой я могу помочь ее заполнять.Вроде пока не сложно.

    ОтветитьУдалить
  30. Название упражнений вписала, вставила ссылку.Наша карта выглядит неплохо!

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки! Коллеги! Вставляйте каждая на своей ветке. Так будет проще! Еще работаем!

    ОтветитьУдалить
  32. Не работала в этой программе. Не знаю как добавлять. Может вы вставите вместо меня

    ОтветитьУдалить
  33. Ольга! Выделяете (щелкаете) по объекту, куда хотите вставить ссылку. Справа есть вкладка "Свойства". Там выделяем "Ссылка" и вставляем ссылку в адрес URL и все.На объекте появляется стрелочка.

    ОтветитьУдалить
  34. Коллеги! Товаркова Ирина не выходит на связь. Кто возьмется за когнитивные паузы?

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте! Я на связи, были проблемы с интернетом.

    ОтветитьУдалить
  36. Только я не знаю как заполнять карту.

    ОтветитьУдалить
  37. Ирина, читайте сообщение для Ольги Галициной. Ничего сложного там нет. Если не получится, спрашивайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Срочно посмотрите http://www.mindmeister.com/ru/233198985/ может пригодиться

      Удалить
    2. Татьяна, я загрузила игры в карту, но не очень уверена в правильности загрузки интернет ресурсов. Вся информация в переписке за 17.12. Извините, побоялась испортить что-либо.

      Удалить
  38. Интересно?! Куда же пропадал наш блог?
    Ирина !Нашла сайт дидактические игры.Ссылка:http://baby-scool.narod.ru/media/games/didakt/matem/po_tropinke.html.Очень интересные игры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но, я думаю не совсем подходит к дистанционному обучению, т.к. нужны карточки (к каждой большой карте подобрать по 6 карточек со схемами тропинок).Но вообще идея хорошая, надо подумать.

      Удалить
  39. Отвлеклась немного! Играла с внуком в развивающие игры.
    Игры на внимание и память "Найди отличия","Найди пару"
    ИГРЫ НА ЛОГИКУ И МЫШЛЕНИЕ "Соедини по точкам","Четвертый лишний"
    (ссылка:http://iulyaplatonowa.narod.ru/igri_dl_detei_onlain/)

    ОтветитьУдалить
  40. Татьяна!!Заполнила одну ветвь за Ирину,если что не так можно удалить.

    ОтветитьУдалить
  41. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  42. Дидактические игры с движениями
    Игра «Запрещённое движение»
    http://pochemu4ka.ru/load/podvizhnye_igry/38-1-0-484

    Игры на закрепление видов и способов движений
    Игра «Отгадай загадку».
    Игра «Кто больше знает движений?»
    Игра «Узнай движение».
    http://vscolu.ru/articles/didakticheskie-igry-v-fizicheskom-vospitanii-doshkolnikov.html

    ОтветитьУдалить
  43. Вот, что нашла
    Двигательные действия и задания
    Способность к точному выполнению движений развивают прежде всего посредством применения общеподготовительных упражнений при систематическом повышении их координационной сложности. Их примером могут быть задания на точность воспроизведения одновременных или последовательных движений и положений рук, ног, туловища при выполнении общеразвивающих упражнений без предметов, ходьба или бег на заданное время; упражнения на точность оценки пространственных параметров дальности прыжка с места или разбега, дальность метаний и др.
    Что касается методики «сближаемых заданий», то здесь необходимо тонкое дифференцирование. Примеры: принятие руками положения угла 90 и 75°, 90 и 80° и т.п.; прыжки в длину с места (с открытыми и закрытыми глазами) на 140 и 170 см, 140 и 160 см и др.
    Суть метода «контрастного задания» состоит в чередовании упражнений, резко отличающихся по какому-либо параметру. Например, по пространственному параметру: чередование бросков мяча в кольцо с 6 и 4 м, с 4 и 2 м; прыжки в длину с места на максимальное расстояние и на половину его; принятие руками положения угла 90 и 45° и т.п. По указанной методике требуется относительно грубая точность дифференцирования.
    Координационная сложность выполняемых двигательных заданий (действий) или их комплексы (комбинации). В качестве заданий-тестов рекомендуется применять упражнения с асимметричным согласованием движений руками, ногами, головой, туловищем, как наиболее сложные и реже встречающиеся в двигательном опыте человека;

    Ссылка http://www.bestreferat.ru/referat-218058.html

    ОтветитьУдалить
  44. Доброе время суток!Извините,но смогла присоединиться только сегодня.Всё уже готово или
    есть возможность поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
  45. Гнитиёва Тамара17 декабря 2012 г. в 15:03

    Доброе время суток!Извините,но смогла присоединиться только сегодня.Всё уже готово или
    есть возможность поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
  46. Поучаствовать можно всегда. Подключайтесь Тамара. Помогите Ирине Товарковой вставить ссылки на ее ветвь.
    Ссылка на карту: http://www.mindmeister.com/236995912

    ОтветитьУдалить
  47. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотрите http://www.mindmeister.com/ru/233198985/ может пригодиться

      Удалить
  48. Коллеги! Вам не кажется, что в этой карте ничего не разберешь? Слишком много связей

    ОтветитьУдалить
  49. Когнитивные ( познавательные ) :
    - дидактические игры с движениями: «Кто больше знает движений?», «Угадай, что задумали». http://vscolu.ru/articles/didakticheskie-igry-v-fizicheskom-vospitanii-doshkolnikov.html
    - двигательные действия и задания: «Мишка косолапый» http://www.ckofr.com/doshkolnoe-vospitanie/259-zagadki-ryadom-s-zaryadkoj-imitacionnye-uprazhneniya
    - развивающие игры: «Сколько секунд в стакане воды» http://nsportal.ru/detskii-sad/fizkultura/razvivayushchie-podvizhnye-igry-dlya-detei
    - психогимнастика: «Будь внимателен» , «Воздушный шарик» http://detsadmyzryk.forum2x2.ru/t41-topic

    ОтветитьУдалить
  50. Закрываю карту для редактирования. Публикую

    ОтветитьУдалить