Блог для общения и обсуждения проблем в ходе телекоммуникационного проекта "Учить дистанционно? Легко!" для педагогов, осваивающих дистанционные технологии
Добрый день, уважаемые коллеги. Нам нужно определиться с темой нашей методической разработки. А потом можно будет разделить обязанности, чтобы каждый принял участие.
Здравствуйте, коллеги! Я так поняла, что нам нужно создать методические рекомендации по внедрению электронного обучения и применению дистанционных образовательных технологий в современной школе. Может быть каждый составит рекомендации относительно своего предмета?
Добрый вечер! Уважаемые коллеги, формулируя задание, я, как буриданов осел, разрываюсь между желанием объять необъятное и все-таки получить нечто конкретное, и при этом все это - в обстановке цейтнота(( Наверное, какие-то методические основания для разработки занятий дистанционного обучения гуманитарного цикла вообще нужны, чтобы понятно было, как сотворить свое по образцу. Но и конкретные примеры тоже не помешают, чтобы понятны были теоретические выкладки.
Добрый вечер, коллеги! Честно говоря я лично побаиваюсь этого задания. Боюсь не справиться. Думаю, что если мы каждый по своему предмету будем разрабатывать рекомендации, то это будет как-то не совсем правильно. Мы все-таки должны сделать общее для гуманитариев. О возможности использования дистанционных ресурсов для более содержательного изучения предметов.
Добрый день, коллеги! Рада нашему сотрудничеству! Предлагаю распределиться по темам, а вопрос названия темы, попробуем сформулировать в процессе работы. Я нашла материал для терминов и сокращения, буду вставлять. Вы добавляйте пожалуйста.
Добрый день. Предлагаю тему оставить ту, которая нам предложена. А разработать общие рекомендации (как по безопасности мы делали), а в приложении опубликовать разработку конкретного мероприятия.
Уважаемые коллеги, посмотрите, что вы возьмете Пояснительная записка - Ященко Наталья Нормативно-правовые основы - могу взять и это Ященко Наталья. Основные термины и понятия - Ольга Мазепина Теоретические основы Содержание Методические советы по организации Список рекомендуемой литературы Приложения А когда весь материал наберем, то будем редактировать. Как ваше мнение?
Добрый вечер! Мне работа эта знакома по предыдущему проекту. Поэтому коллеги, я прошу, Вас посмотрите пожалуйста, что я внесла. Корректируйте, добавляйте. Оставляйте свои записи прям в поле, чтобы было видно, что вы считаете важным по данной теме, а что считаете надо убрать.
Ольга Владимировна, может все-таки каждый возьмет свой фронт работы, так будет и легче, и правильнее. Мы все участвовали в проекте по Безопасности в Интернете и писали Методические рекомендации, и все знаем эту работу.
Девочки, только обратила внимание, что тема-то у нас уже определена! МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА. мне, думается, что рекомендации по составлению разработки уже существуют, нам нужна конкретная разработка. Может, я ошибаюсь?
Девочки, извините меня, но сваливать весь материал в кучу как-то странно, а редактировать когда? ведь этак мы двойную работу выполнять будем! Наталья Юрьевна права, давайте каждый будет за определенный раздел отвечать и редактировать его. Набросать всего можно, а вот разгребать тяжко.
Я с Вами согласна, Марина Вячеславовна, сразу и предлагала этот путь. Но, увы,... Насчет темы написала Виктории Александровны, она пояснила так, что нужно написать общие рекомендации, а в приложении показать, как эти рекомендации применимы к конкретному занятию.
Наталья Юрьевна, может вы и правы, что надо по вопросу распределиться и делать. Если есть у кого-то есть материал по другому вопросу, то зачем кому-то его искать? Внесите, проще редактировать.
Давайте посмотри, что получилось Пояснительная записка - Ященко Н.Ю. Нормативно-правовые основы - Томникова М.В Основные термины и понятия - Мазепина О.В. Теоретические основы- Методические советы по организации дистанционного занятия - Список рекомендуемой литературы - Приложение - Коллеги, нас в группе 6 человек, трое выбрали свой фронт работы, а трое присоединяются. Приложение пока не нужно брать, мы будем все вместе его обсуждать.
Нет, это основы дистанционного обучения в общем и гуманитарного цикла в частности. Такой план - основа методических рекомендаций. Посмотрите пример Метод. рекомендаций - https://docs.google.com/document/d/1iBpAlTsFA7x5xHfWted-j9Gj3KANfkWSPeDDC7DloRQ/edit
Светлана Ивановна, посмотрите, что вы бы выбрали Теоретические основы- Методические советы по организации дистанционного занятия - Список рекомендуемой литературы - И можно будет работать по этой части. Первый и второй вопрос сложны, но при общем обсуждении вполне выполнимы.
Светлана Ивановна, здравствуйте! Я посмотрела относительно теоретических основ гуманитарного цикла в общем материал есть. Если вам подходит данный раздел, то вот ссылка http://do.pstgu.ru/do/page97.htm , хотя, как выражаются методисты, это направление недостаточно разработано.Но, думаю, раз уж это наша тема, то вместе-то мы все сделаем.
Уважаемые коллеги, если возникают вопросы - давайте их вместе обсуждать и находить правильный вариант. Хотя у нас и есть время, но оно все-таки бежит. Меня волнуют именно рекомендации и приложение. Рекомендации мы на основании того, что есть уже, должны все-таки составить свои. А в приложении показать, как эти рекомендации проявляются в реальной практике, т.е. создать дистанционное занятия по этим рекомендациям.
Первые итоги: Пояснительная записка - Ященко Н.Ю. (начала) Нормативно-правовые основы - Томникова М.В. (начала) Основные термины и понятия - Мазепина О.В. (есть) Теоретические основы- Искандрова С.И.+ помощь всей группы. Методические советы по организации дистанционного занятия - Список рекомендуемой литературы - Приложение -
Девочки! я поняла так ,что все наработки сразу выкладывать на странице, а корректировать потом?Или же я формирую текст у себя в ворде,а потом выкладываю на странице готовую статью? как лучше?
Марина Вячеславовна, я с Вами согласна, работаю над аннотацией и пояснительной запиской в компьютере, потом посмотрим все вместе. В теоретические основы предлагаю вставить: особенности дистанционного обучения; основные виды (или типы) дистанционных занятий предметов гуманитарного цикла; методика проведения дистанционных занятий предметов гуманитарного цикла.
Наталья Юрьевна, вы начали руководить с самого начала, вам и продолжать. Я думаю, все будут согласны. Вы уже в курсе всех начал, предлагаете дальнейший проект действий, поэтому вам и нести это нелегкое бремя!
Наталья Юрьевна,у меня предложение: все-таки определиться со временем: к какому числу ответственные за разделы должны внести в разработку материал. потом определимся со сроками, когда вместе редактируем и переходим к разработке мероприятия. как вы считаете? скомандуйте!
Коллеги, здравствуйте! Если материал готов, то можно выкладывать в разработку. А там уже коллективно будем дорабатывать. Будут возникать какие-то вопросы, то лучше их оставлять в комментариях.
Спасибо, Марина Вячеславовна, беру руководство на себя. Давайте так: будем плодотворно работать до 21 апреля. А потом неделю будем доводить до ума. Напишу ещё раз всем, а то придется нам, троим, брать работу на себя. Виктория Александровна, скажите, пожалуйста, к какому дню нужно сделать?
Наталья Юрьевна, здравствуйте. Что делать дальше, все ваши замечания учла, постаралась исправить. меня волнует методическая разработка. давайте прикинем, что это будет: проект, сценарий мероприятия, интегрированное занятие или еще что.
Здравствуйте, коллеги. Так уж получилось, что я (как самая настоящая двоечница в нашей команде) включаюсь в работу только сейчас. Какой фронт работы мне необходимо выполнить? С уважением. Ионкина И.Е.
Здравствуйте Ирина, Наталья Юрьевна примерно прикинула, кто что разрабатывает, там осталось несколько направлений, может вы посмотрите: Методические советы по организации дистанционного занятия. посмотрите ее комментарий от 9 апреля.
Уважаемые коллеги, простите за отсутствие, все просмотрела. Вот представьте, что мы должны дать рекомендации начинающему учителю ( а мы уже все-таки попробовали создавать свой курс) создать свой учебный дистанционный курс: 1. основные требования к курсу (соответствие программе, возрастным, требованиям, санитарным требованиям...) 2. компоненты, которые должны входить в этот курс 3. виды учебной деятельности и способы их реализации 4. виды деятельности педагога 5. требования к материалу, который будет в данном курсе 6. ... Это и будет содержание наших рекомендаций. Вот сейчас нам и нужно искать этот материал. (всем вместе) По теоретическим основам: что такое ДО; отличие ДО от обучения в школе, за партой; плюсы и минусы; ДО гуманитарных наук (может, привести примеры курсов, которые уже есть) Приложение: примеры уроков, занятий, курсов, семинаров. Будет отлично, если у кого-то уже это есть в своей работе или. может быть, у коллег из вашей школы.
Подобрала материал, только может быть не подойдёт.Не знаю. Вроде бы всё по теме. Объясните, пожалуйста, как вставить материал в нашу работу. С уважением. Ионкина И.Е.
Ирина Евгеньевна, копировать выделяете текст и нажимаете сразу на 2 клавиши Ctrl+C, а чтобы вставить, курсор на то место, где вставлять и нажимаете 2 клавиши Ctrl+V, в это время раскладка - англ. Может, сразу не получиться, значит, ещё раз. Удачи.
Коллеги, если что-то вставляете, обязательно подписывайте, и ещё если рядом написано Готово, то, пожалуйста, прочитайте, может какие-то дополнения будут. И уже работайте осторожно, чтобы нужный материал не удалить. Сегодня вставлю пояснительную записку - почитайте, если что-то нужно в комментариях. По содержанию - можно нам разобрать по пунктам и работать. Например, Ольга Владимировна внесла прекрасный материал по пункту 5, теперь можно ей довести его до ума, т.е. где-то переработать в соотетствии с гуманитарными предметами. И еще не забывайте про приложения.
Уважаемые коллеги, наша работа практически подходит к завершению. Осталось чуть-чуть. 30 апреля на титульном листе останутся фамилии только тех участников, кто действительно работал над заданием. Нам ещё нужно придумать название нашей команды. Если есть предложения, то вносите.
Милые коллеги, Ирина Евгеньевна, Светлана Ивановна, Елена Валентиновна, Анна Ивановна, вас нет в авторах МР, потому что Вашу работу я не увидела, напишите сегодня-завтра о своем вкладе, может, я просто не заметила. И мы тогда исправим ошибку. Но это должна быть настоящая работа, а не просто чтение и соглашение с тем, что мы делали. Спасибо за понимание. Завтра последний день.
Добрый день, уважаемые коллеги. Нам нужно определиться с темой нашей методической разработки. А потом можно будет разделить обязанности, чтобы каждый принял участие.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Наталья Юрьевна, только что вышла на страничку общения. Согласна с вашим предложением.
ОтветитьУдалитьПредлагаю тему: Дистанционное обучение в средней школе в контексте ФГОС
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, коллеги! Я так поняла, что нам нужно создать методические рекомендации по внедрению электронного обучения и применению дистанционных образовательных технологий в современной школе. Может быть каждый составит рекомендации относительно своего предмета?
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Уважаемые коллеги, формулируя задание, я, как буриданов осел, разрываюсь между желанием объять необъятное и все-таки получить нечто конкретное, и при этом все это - в обстановке цейтнота((
ОтветитьУдалитьНаверное, какие-то методические основания для разработки занятий дистанционного обучения гуманитарного цикла вообще нужны, чтобы понятно было, как сотворить свое по образцу. Но и конкретные примеры тоже не помешают, чтобы понятны были теоретические выкладки.
Добрый вечер, коллеги! Честно говоря я лично побаиваюсь этого задания. Боюсь не справиться. Думаю, что если мы каждый по своему предмету будем разрабатывать рекомендации, то это будет как-то не совсем правильно. Мы все-таки должны сделать общее для гуманитариев. О возможности использования дистанционных ресурсов для более содержательного изучения предметов.
ОтветитьУдалитьМожно такую тему: Система организации дистанционного обучения
ОтветитьУдалитьВиктория Александровна, добрый вечер! Мне на почту пришел доступ к методической разработке группы 3, а я в шестой группе? Поясните.
ОтветитьУдалитьОтправила доступ по адресу pimenowaew@gmail.com. Это так?
УдалитьСпасибо. Все работает
УдалитьМарина Вячеславовна! Тема неплохая, может кто-то предложит еще. Давайте подождем.
ОтветитьУдалитьВот тут гляньте: http://uchitjdo.blogspot.ru/p/4_6.html
УдалитьЕсть отличные идеи))
Добрый день, коллеги! Рада нашему сотрудничеству! Предлагаю распределиться по темам, а вопрос названия темы, попробуем сформулировать в процессе работы. Я нашла материал для терминов и сокращения, буду вставлять. Вы добавляйте пожалуйста.
УдалитьДобрый день. Предлагаю тему оставить ту, которая нам предложена. А разработать общие рекомендации (как по безопасности мы делали), а в приложении опубликовать разработку конкретного мероприятия.
ОтветитьУдалитьИ можно в приложении написать ИКТ-ресурсы, используемые в ДО.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги, посмотрите, что вы возьмете
ОтветитьУдалитьПояснительная записка - Ященко Наталья
Нормативно-правовые основы - могу взять и это Ященко Наталья.
Основные термины и понятия - Ольга Мазепина
Теоретические основы
Содержание
Методические советы по организации
Список рекомендуемой литературы
Приложения
А когда весь материал наберем, то будем редактировать. Как ваше мнение?
Добрый вечер! Мне работа эта знакома по предыдущему проекту. Поэтому коллеги, я прошу, Вас посмотрите пожалуйста, что я внесла. Корректируйте, добавляйте. Оставляйте свои записи прям в поле, чтобы было видно, что вы считаете важным по данной теме, а что считаете надо убрать.
ОтветитьУдалитьОльга Владимировна, может все-таки каждый возьмет свой фронт работы, так будет и легче, и правильнее. Мы все участвовали в проекте по Безопасности в Интернете и писали Методические рекомендации, и все знаем эту работу.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте всем! Я, пожалуй возьму Нормативно-правовые основы, мне это ближе, т.к. курс в моодле касался этой стороны. думаю, возражений не будет.
ОтветитьУдалитьМарина Вячеславовна, я уже их взяла, но Вы можете присоединяться.
УдалитьДевочки, только обратила внимание, что тема-то у нас уже определена! МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА. мне, думается, что рекомендации по составлению разработки уже существуют, нам нужна конкретная разработка. Может, я ошибаюсь?
ОтветитьУдалитьВы взяли сразу два положения, может, как-то распределим?
ОтветитьУдалитьДевочки, извините меня, но сваливать весь материал в кучу как-то странно, а редактировать когда? ведь этак мы двойную работу выполнять будем! Наталья Юрьевна права, давайте каждый будет за определенный раздел отвечать и редактировать его. Набросать всего можно, а вот разгребать тяжко.
ОтветитьУдалитьЯ с Вами согласна, Марина Вячеславовна, сразу и предлагала этот путь. Но, увы,... Насчет темы написала Виктории Александровны, она пояснила так, что нужно написать общие рекомендации, а в приложении показать, как эти рекомендации применимы к конкретному занятию.
УдалитьНаталья Юрьевна, может вы и правы, что надо по вопросу распределиться и делать. Если есть у кого-то есть материал по другому вопросу, то зачем кому-то его искать? Внесите, проще редактировать.
ОтветитьУдалитьДавайте посмотри, что получилось
ОтветитьУдалитьПояснительная записка - Ященко Н.Ю.
Нормативно-правовые основы - Томникова М.В
Основные термины и понятия - Мазепина О.В.
Теоретические основы-
Методические советы по организации дистанционного занятия -
Список рекомендуемой литературы -
Приложение -
Коллеги, нас в группе 6 человек, трое выбрали свой фронт работы, а трое присоединяются. Приложение пока не нужно брать, мы будем все вместе его обсуждать.
Девочки,один из разделов у нас ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, никак не пойму, теоретически основы ЧЕГО? мы не распространили случаем тему?
ОтветитьУдалитьНет, это основы дистанционного обучения в общем и гуманитарного цикла в частности. Такой план - основа методических рекомендаций. Посмотрите пример Метод. рекомендаций - https://docs.google.com/document/d/1iBpAlTsFA7x5xHfWted-j9Gj3KANfkWSPeDDC7DloRQ/edit
УдалитьЗдравствуйте,уважаемые коллеги!я присоединилась к работе,скомандуйте,что нужно делать, к кому присоединиться?
ОтветитьУдалитьСветлана Ивановна, посмотрите, что вы бы выбрали
ОтветитьУдалитьТеоретические основы-
Методические советы по организации дистанционного занятия -
Список рекомендуемой литературы -
И можно будет работать по этой части. Первый и второй вопрос сложны, но при общем обсуждении вполне выполнимы.
Светлана Ивановна, здравствуйте! Я посмотрела относительно теоретических основ гуманитарного цикла в общем материал есть. Если вам подходит данный раздел, то вот ссылка http://do.pstgu.ru/do/page97.htm , хотя, как выражаются методисты, это направление недостаточно разработано.Но, думаю, раз уж это наша тема, то вместе-то мы все сделаем.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги, если возникают вопросы - давайте их вместе обсуждать и находить правильный вариант. Хотя у нас и есть время, но оно все-таки бежит. Меня волнуют именно рекомендации и приложение. Рекомендации мы на основании того, что есть уже, должны все-таки составить свои. А в приложении показать, как эти рекомендации проявляются в реальной практике, т.е. создать дистанционное занятия по этим рекомендациям.
ОтветитьУдалитьПервые итоги:
ОтветитьУдалитьПояснительная записка - Ященко Н.Ю. (начала)
Нормативно-правовые основы - Томникова М.В. (начала)
Основные термины и понятия - Мазепина О.В. (есть)
Теоретические основы- Искандрова С.И.+ помощь всей группы.
Методические советы по организации дистанционного занятия -
Список рекомендуемой литературы -
Приложение -
Девочки! я поняла так ,что все наработки сразу выкладывать на странице, а корректировать потом?Или же я формирую текст у себя в ворде,а потом выкладываю на странице готовую статью? как лучше?
ОтветитьУдалитьСветлана Ивановна, Вы можете делать статью у себя, а потом выкладывайте. Если у Вас будут какие-то сомнения, то будем обсуждать вместе.
ОтветитьУдалитьтак даже будет лучше.редактировать работу, близкую к готовности легче, чем лопатить массу материала.
ОтветитьУдалитьМарина Вячеславовна, я с Вами согласна, работаю над аннотацией и пояснительной запиской в компьютере, потом посмотрим все вместе.
ОтветитьУдалитьВ теоретические основы предлагаю вставить: особенности дистанционного обучения; основные виды (или типы) дистанционных занятий предметов гуманитарного цикла; методика проведения дистанционных занятий предметов гуманитарного цикла.
Коллеги, мы до сих пор не выбрали руководителя, Ольга Владимировна, может, вы возьметесь, тем более у Вас был опыт такой работы.
ОтветитьУдалитьНаталья Юрьевна, спасибо за доверие! Может у коллег есть другое предложение? Нам осталось разобрать два вопроса. Список литературы я сделала.
ОтветитьУдалитьНаталья Юрьевна, вы начали руководить с самого начала, вам и продолжать. Я думаю, все будут согласны. Вы уже в курсе всех начал, предлагаете дальнейший проект действий, поэтому вам и нести это нелегкое бремя!
ОтветитьУдалитьНаталья Юрьевна,у меня предложение: все-таки определиться со временем: к какому числу ответственные за разделы должны внести в разработку материал. потом определимся со сроками, когда вместе редактируем и переходим к разработке мероприятия. как вы считаете? скомандуйте!
ОтветитьУдалитьКоллеги, здравствуйте! Если материал готов, то можно выкладывать в разработку. А там уже коллективно будем дорабатывать. Будут возникать какие-то вопросы, то лучше их оставлять в комментариях.
ОтветитьУдалитьВнесла материал в методические рекомендации. Посмотрите пожалуйста.
ОтветитьУдалитьНаталья Юрьевна, нормативная база готова. девочки посмотрите, может, действительно текстовую часть убрать?
ОтветитьУдалитьСпасибо, Марина Вячеславовна, беру руководство на себя. Давайте так: будем плодотворно работать до 21 апреля. А потом неделю будем доводить до ума. Напишу ещё раз всем, а то придется нам, троим, брать работу на себя.
ОтветитьУдалитьВиктория Александровна, скажите, пожалуйста, к какому дню нужно сделать?
Теоретически - до 30 апреля, но если прихватите выходные, наверное, будет не смертельно!
УдалитьНаталья Юрьевна, здравствуйте. Что делать дальше, все ваши замечания учла, постаралась исправить. меня волнует методическая разработка. давайте прикинем, что это будет: проект, сценарий мероприятия, интегрированное занятие или еще что.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, коллеги. Так уж получилось, что я (как самая настоящая двоечница в нашей команде) включаюсь в работу только сейчас. Какой фронт работы мне необходимо выполнить?
ОтветитьУдалитьС уважением. Ионкина И.Е.
Здравствуйте Ирина, Наталья Юрьевна примерно прикинула, кто что разрабатывает, там осталось несколько направлений, может вы посмотрите: Методические советы по организации дистанционного занятия. посмотрите ее комментарий от 9 апреля.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги, простите за отсутствие, все просмотрела. Вот представьте, что мы должны дать рекомендации начинающему учителю ( а мы уже все-таки попробовали создавать свой курс) создать свой учебный дистанционный курс:
ОтветитьУдалить1. основные требования к курсу (соответствие программе, возрастным, требованиям, санитарным требованиям...)
2. компоненты, которые должны входить в этот курс
3. виды учебной деятельности и способы их реализации
4. виды деятельности педагога
5. требования к материалу, который будет в данном курсе
6. ...
Это и будет содержание наших рекомендаций.
Вот сейчас нам и нужно искать этот материал. (всем вместе)
По теоретическим основам: что такое ДО; отличие ДО от обучения в школе, за партой; плюсы и минусы; ДО гуманитарных наук (может, привести примеры курсов, которые уже есть)
Приложение: примеры уроков, занятий, курсов, семинаров. Будет отлично, если у кого-то уже это есть в своей работе или. может быть, у коллег из вашей школы.
Добрый вечер, Наталья Юрьевна,предлагаю не только найти материал и закинуть его, но и хорошенько самим над ним поработать. Как вы считаете?
ОтветитьУдалитьПодобрала материал, только может быть не подойдёт.Не знаю. Вроде бы всё по теме. Объясните, пожалуйста, как вставить материал в нашу работу.
ОтветитьУдалитьС уважением. Ионкина И.Е.
Ирина Евгеньевна, копировать выделяете текст и нажимаете сразу на 2 клавиши Ctrl+C, а чтобы вставить, курсор на то место, где вставлять и нажимаете 2 клавиши Ctrl+V, в это время раскладка - англ. Может, сразу не получиться, значит, ещё раз. Удачи.
УдалитьЯ скопировала(выделила), а потом вставила.Пользовалась буквенными сочетаниями на русской раскладке:копировать(сmd+c) вставить(cmd+v)
ОтветитьУдалитьКоллеги, если что-то вставляете, обязательно подписывайте, и ещё если рядом написано Готово, то, пожалуйста, прочитайте, может какие-то дополнения будут. И уже работайте осторожно, чтобы нужный материал не удалить.
ОтветитьУдалитьСегодня вставлю пояснительную записку - почитайте, если что-то нужно в комментариях. По содержанию - можно нам разобрать по пунктам и работать. Например, Ольга Владимировна внесла прекрасный материал по пункту 5, теперь можно ей довести его до ума, т.е. где-то переработать в соотетствии с гуманитарными предметами. И еще не забывайте про приложения.
Вы все молодцы - работа кипит - бурлит, спасибо за активную работу. И так держать!
ОтветитьУдалитьКоллеги, доброго времени суток! Добавила материал к 1 и 4 вопросу в содержание. Дополнила приложение. Посмотрите пожалуйста!
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги, наша работа практически подходит к завершению. Осталось чуть-чуть. 30 апреля на титульном листе останутся фамилии только тех участников, кто действительно работал над заданием. Нам ещё нужно придумать название нашей команды. Если есть предложения, то вносите.
ОтветитьУдалитьКоллеги, я внесла ссылку на видеоуроки с 67. В них все предметы. Посмотрите пожалуйста.
ОтветитьУдалитьМилые коллеги, Ирина Евгеньевна, Светлана Ивановна, Елена Валентиновна, Анна Ивановна, вас нет в авторах МР, потому что Вашу работу я не увидела, напишите сегодня-завтра о своем вкладе, может, я просто не заметила. И мы тогда исправим ошибку. Но это должна быть настоящая работа, а не просто чтение и соглашение с тем, что мы делали. Спасибо за понимание. Завтра последний день.
ОтветитьУдалитьДевочки, взяла словосочетание:дистанционный учитель, перевела на латынь, получилось магистер виртуалес. Может, в таком контексте придумаем название?
ОтветитьУдалитьОригинально!
Удалить